Рейтинги

Итоги пилотного рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media)

Итоги пилотного рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media)

Ассоциация Коммуникационных Агентств России впервые представила профессиональному сообществу результаты пилотного рейтинга digital-агентств (non-media) за 2017 год. В ТОП-3 вошли агентства Isobar Russia, Possible Moscow и Affect.

В России рынок digital достаточно молодой и не достиг пика своего развития. Задумывая независимый индустриальный рейтинг, эксперты решили начать с 2017 года, чтобы отследить динамику развития отечественного  digital рынка и выявить наиболее перспективные агентства, которые наращивают темпы роста. Рейтинг digital-агентств АКАР является индустриальным продуктом, который может использоваться для измерения бизнеса и быть полезным всем участникам рынка: от закупок до агентств.

Лидером независимого индустриального рейтинга стало агентство Isobar Russia, получив 8496 балла. На втором месте находится Possible Moscow с 6667 баллами, на третьем месте Affect - 6637 баллов. Замыкают ТОП-5 агентства Nectarin и Mindshare с 6612 и 5588 баллами соответственно.

Методология подсчета результатов отражает порядок начисления баллов. Итоговый балл складывается из следующих показателей: оценка штата компании составляет 7% от итогового результата, рекомендательные письма игроков рынка и выручка компании дают по 20%, мнение участников рынка имеет вес в 14%, а оказываемые услуги составляют 15% от итоговой оценки. Отсутствие налоговых задолженностей и продолжительность жизни компании на рынке составляют по 4%, а чистые активы дают 3% к общему баллу агентства. Успешное участие агентства в фестивале Effie Russia имеет вес в 10% от итогового результата.

При определении результатов учитывались как экономические критерии деятельности агентств, так и рекомендательные письма игроков рынка - рекламодателей и агентств. Анализ показал, что 50% (28 агентств) имеют выручку в 100 млн.руб., 34% (19 агентств) от 100 - 300 млн.руб., 14,5% (8 агентств) - более 300 млн.руб. . Общий оборот составил 9 799 млн.руб. В среднем все агентства оказывают клиентам по 10 услуг. Самая редко оказываемая  услуга VR/AR - 7%  (13 агентств). Статистика показала, что агентство может предоставить 6 рекомендательных писем от рекламодателя из заявленных 10.Награды Effie Russia были всего у 12% ( 7 агентств участников рейтинга). Также анализ результатов рейтинга показал, что средний штат сотрудников digital агентства составляет 51 человек, а общее количество сотрудников насчитывает около 2844. С юридической стороны все агентства предоставили подтверждение о своей благонадежности.

Информацию о ТОП-100 отечественных рекламодателей предоставила компания Mediascope на основе данных мониторинга по display и video размещениям. Такой подход призван обеспечить всесторонний анализ деятельности компаний и отразить их финансовую устойчивость и репутацию на рынке.

Андрей Коваль, Сопредседатель Комитета digital-агентств АКАР, Заместитель генерального директора Isobar Moscow:

“Это первый рейтинг, целью которого является предоставление рынку четкой и понятной картины агентств digital рынка с точки зрения устойчивости их бизнеса, спектра предоставляемых услуг, опыта, финансовой устойчивости и эффективности, в конце концов прозрачности. Таким образом, это взгляд агентств на себя самих изнутри. На моей памяти, это первый шаг цифровых агентств к максимальной открытости друг с другом и с клиентами.”

НовиковАндрей, CEO Affect Digital Agency:

 

“В целом рейтинг выглядит непривычно, т.е. думаю рынок привык видеть одних и тех же героев и поэтому тут ТОП-10 и ТОП-20 может вызывать вопросы.Но прозрачность рейтинга легко показывает, что те, кто находится в топ-10 является лидером по одному или нескольким параметрам. Это значит, что в рейтинге нет на высоких позициях тех, кто ничем не отличился.

Создавай рейтинг мы думали о прозрачности и клиенте, который выбирая агентство мог понимать, за счет чего агентство занимает такую позицию и какая его сильная сторона.Прозрачность также добавляет конкурентности и шанс молодым малозаметным агентствам прибавить по одному из показателей и подняться выше в рейтинге.

Понятно, что это пилот, и нет многих агентств, но наша задача была показать методологию и сказать всему рынку, что прозрачные рейтинги это реально!”

Ситников Влад - Сопредседатель комитета Digital-агентств АКАР, CEO Possible Group:

Прозрачность, независимость, доступность — вот самое простое описание созданного digital комитетом АКАР инструмента проверки бизнес устойчивости участников рынка. Пилотный рейтинг показал как просто оценить свое агентство, эффективность, положение на рынке. Теперь не нужно ждать неожиданности от формулы или настроения конкретного человека. Только цифры. Только реальный результат.

14.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация