Стартовал спецпроект #TheBEST о лучших рекламных практиках от первого лица
25 апреля в креативном пространстве Deworkacy пройдет Best Cases Conference 2019 - конференция для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа. Спикеры #BCC19 презентуют лучшие кейсы, расскажут о построении и реализации маркетинговых кампаний и стратегий.
Накануне конференции лидеры рекламной индустрии России в спецпроекте #TheBEST поделились инсайтами, как они поднимают продажи, создают охватные кейсы и увеличивают присутствие бренда в реальной жизни потребителя.
Олеся Кикина, руководитель управления продаж интернет-ресурсов сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ: "Создать охватный кейс и удержать внимание аудитории помогает актуальный контент. Актуальный не с точки зрения маркетинговых задач бренда, а актуальный для твоей аудитории. Уровень информационного шума сегодня такой, что человек моментально отключается от того, что ему неинтересно, чтобы привлечь внимание потребителя - есть секунды”.
Елена Попова, старший медиа менеджер PepsiCo: “Для создания охватного кейса сегодня необходимо найти баланс инструментов, которые позволят сопровождать потребителя на всем пути к покупке. Такие инструменты должны отвечать его ожиданиям от того или иного канала коммуникации – взаимодействовать с ним наиболее естественным образом”.
Каролина Соколова, управляющий эксперт сейлз-хаус "Газпром-Медиа": "В текущей экономической ситуации большинству брендов необходимо наращивать продажи. И конкуренция за медийные бюджеты уже не между каналами или TV vs Digital, а с "полками", поскольку существенно растет доля немедийных бюджетов на поддержку промоакций в ритейле".
17.04.2019
Еще статьи по теме
- Наибольший рост на рекламном рынке России демонстрирует OOH-реклама - 23.12.2024
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий