IV Заседание Совета АКАР: Члены Совета АКАР рассмотрели вопросы развития...
Члены Совета АКАР рассмотрели вопросы развития образовательной деятельности, организации празднования 25-летия Ассоциации и проведения выставки “Российская реклама.140 лет”.
На площадке АКАР будет запущена серия образовательных семинаров для сотрудников агентств и рекламодателей. Образовательные мероприятия нацелены на обмен профессиональной экспертизой и расширение компетенций специалистов в сфере коммерческих коммуникаций.
Марианна Иванова, руководитель юридического управления ООО «Газпром-Медиа», говоря о развитии направления Секции юристов АКАР, обратила внимание членов Совета на необходимость вовлечения большего числа специалистов в области права из числа агентств ассоциации.
О ходе подготовки проведения выставки “Российская реклама.140 лет”, которая откроется этой осенью в рамках проекта “Дни Рекламы I Москва” рассказал Вице-президент АКАР Владимир Евстафьев. Экспозиция выставки будет поделена на несколько периодов отечественной истории и представлена в трех форматах: плакаты, рекламные открытки, реклама на спичечных коробках. Ожидается, что основной акцент выставки будет сделан на рекламе периода “развитого социализма”.
В завершении заседания, Гиляна Тугусова, TMG Russia, обратилась с приглашением к членам Совета принять участие в 10-ом Международном конгрессе по наружной Рекламе в Санкт-Петербурге. Предыдущий Конгресс в 2017 году в Тунисе стал рекордным по количеству участников, собрав 300 ключевых людей индустрии наружной рекламы России и зарубежья, представителей крупнейших операторов, сетевых рекламных агентств, клиентов, исследовательских и производственных компаний, а также иностранных хедлайнеров.
В заседании приняли участие:
- Сергей Пискарев, Президент АКАР, Сопредседатель комиссии по этике, Советник генерального директора ООО "НРА";
- Алексей Ковылов, 1-й Вице-Президент, Сопредседатель комиссии по GR, Сопредседатель комиссии по саморегулированию, Президент, генеральный директор ООО Джиометри Глобал, президент, генеральный директор ООО «Грейком Групп»;
- Сергей Веселов, Сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий, Сопредседатели комиссии экспертов, Директор по маркетинговым исследованиям ООО "НРА";
- Владимир Евстафьев, Вице-президент АКАР, Председатель комиссии экспертов, Председатель комиссии по HR, профессиональной квалификации и образованию, Сопредседатели комиссии экспертов, Вице-президент ООО КА "ИМА-Пресс";
- Алексей Зятицкий (Alex Zyatitskiy), Сопредседатель комитета агентств-продавцов электронных СМИ, Директор по продажам ООО "ГПМ Радио";
- Алексей Нестеренко, Сопредседатель комитета наружной рекламы, Исполнительный директор ООО "ИНДОР ГРУПП";
- Елена Решетова, Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса, Сопредседатель комиссии по региональному развитию, Директор по рекламным коммуникациям ООО "Агентство гуманитарных технологий";
- Александр Романов, Вице-президент АКАР, Председатель комиссии по индустриальным стандартам, Президент ООО "СНС";
- Василий Туровец (Vasily Turovets), Сопредседатель комитета медиа агентств, Директор по закупкам ООО "ГрупЭм";
- Татьяна Щербакова (Tatiana Shcherbakova), Сопредседатель комитета маркетинговых агентств, Управляющий партнер Ark Group;
- Михаил Манжелей (Manzheley Mikhail), Сопредседатель комитета наружной рекламы, Заместитель генерального директора по правовым вопросам АО "ЛАЙСА";
- Сергей Артурович (Sergey Arturovich), Сопредседатель комитета спортивного маркетинга, Глава Publicis Media Sport & Entertainment;
- Irina Belozertseva, Сопредседатель комиссии по внешним коммуникациям, Директор по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью группы Dentsu Aegis Network Russia;
- Валентин Смоляков (Valentin Smolyakov), Сопредседатель комиссии по трансформации асоциации, Исполнительный директор АКАР.
24.08.2018
Еще статьи по теме
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- Рейтинг медиаагентств и холдингов 2024 - 15.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий