Новости

IV Заседание Совета АКАР: Члены Совета АКАР рассмотрели вопросы развития...

IV Заседание Совета АКАР: Члены Совета АКАР рассмотрели вопросы развития...

Члены Совета АКАР рассмотрели вопросы развития образовательной деятельности, организации празднования 25-летия Ассоциации и проведения выставки “Российская реклама.140 лет”.

На площадке АКАР будет запущена серия образовательных семинаров для сотрудников агентств и рекламодателей. Образовательные мероприятия нацелены на обмен профессиональной экспертизой и расширение компетенций специалистов в сфере коммерческих коммуникаций.

Марианна Иванова, руководитель юридического управления ООО «Газпром-Медиа», говоря о развитии направления Секции юристов АКАР, обратила внимание членов Совета на необходимость вовлечения большего числа специалистов в области права из числа агентств ассоциации.

О ходе подготовки проведения выставки “Российская реклама.140 лет”, которая откроется этой осенью в рамках проекта “Дни Рекламы I Москва” рассказал Вице-президент АКАР Владимир Евстафьев. Экспозиция выставки будет поделена на несколько периодов отечественной истории и представлена в трех форматах: плакаты, рекламные открытки, реклама на спичечных коробках. Ожидается, что основной акцент выставки будет сделан на рекламе периода “развитого социализма”.

В завершении заседания, Гиляна Тугусова, TMG Russia, обратилась с приглашением к членам Совета принять участие в 10-ом Международном конгрессе по наружной Рекламе в Санкт-Петербурге. Предыдущий Конгресс в 2017 году в Тунисе стал рекордным по количеству участников, собрав 300 ключевых людей индустрии наружной рекламы России и зарубежья, представителей крупнейших операторов, сетевых рекламных агентств, клиентов, исследовательских и производственных компаний, а также иностранных хедлайнеров.

В заседании приняли участие:

  • Сергей Пискарев, Президент АКАР, Сопредседатель комиссии по этике, Советник генерального директора ООО "НРА";
  • Алексей Ковылов, 1-й Вице-Президент, Сопредседатель комиссии по GR, Сопредседатель комиссии по саморегулированию, Президент, генеральный директор ООО Джиометри Глобал, президент, генеральный директор ООО «Грейком Групп»;
  • Сергей Веселов, Сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий, Сопредседатели комиссии экспертов, Директор по маркетинговым исследованиям ООО "НРА";
  • Владимир Евстафьев, Вице-президент АКАР, Председатель комиссии экспертов, Председатель комиссии по HR, профессиональной квалификации и образованию, Сопредседатели комиссии экспертов, Вице-президент ООО КА "ИМА-Пресс";
  • Алексей Зятицкий (Alex Zyatitskiy), Сопредседатель комитета агентств-продавцов электронных СМИ, Директор по продажам ООО "ГПМ Радио";
  • Алексей Нестеренко, Сопредседатель комитета наружной рекламы, Исполнительный директор ООО "ИНДОР ГРУПП";
  • Елена Решетова, Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса, Сопредседатель комиссии по региональному развитию, Директор по рекламным коммуникациям ООО "Агентство гуманитарных технологий";
  • Александр Романов, Вице-президент АКАР, Председатель комиссии по индустриальным стандартам, Президент ООО "СНС";
  • Василий Туровец (Vasily Turovets), Сопредседатель комитета медиа агентств, Директор по закупкам ООО "ГрупЭм";
  • Татьяна Щербакова (Tatiana Shcherbakova), Сопредседатель комитета маркетинговых агентств, Управляющий партнер Ark Group;
  • Михаил Манжелей (Manzheley Mikhail), Сопредседатель комитета наружной рекламы, Заместитель генерального директора по правовым вопросам АО "ЛАЙСА";
  • Сергей Артурович (Sergey Arturovich), Сопредседатель комитета спортивного маркетинга, Глава Publicis Media Sport & Entertainment;
  • Irina Belozertseva, Сопредседатель комиссии по внешним коммуникациям, Директор по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью группы Dentsu Aegis Network Russia;
  • Валентин Смоляков (Valentin Smolyakov), Сопредседатель комиссии по трансформации асоциации, Исполнительный директор АКАР.

24.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация