На Урале создадут Манифест участников рекламного рынка
Документ станет сборником профессиональных стандартов и этических принципов взаимодействия рекламных агентств и клиентов.
В Уральском отделении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) начинает работу новое подразделение по коммуникациям с рекламодателями. Возглавил это направление генеральный директор «Первого Клиентского Агентства», учредитель Be Brand Group Алексей Гроховский.
Главная задача нового подразделения — разработать несколько понятных прикладных инструментов для выстраивания коммуникации между рекламными агентствами и клиентским сообществом. «Это стратегически важный вопрос. Нельзя быть «вещью в себе», важно слушать и слышать тех, кто пользуется услугами рекламных агентств. Важно играть по одним правилам, а для этого их нужно совместно сформулировать», — считает глава АКАР Урал, директор по развитию бизнеса рекламной группы Deltaplan Алексей Парфун.
Сейчас в АКАР Урал создается экспертный совет, в который войдут представители крупнейших рекламодателей и агентств. По словам руководителя нового направления Алексея Гроховского, крайне важно вовлечь в диалог клиентское сообщество и разработать профстандарты и единые правила игры совместно.
В сентябре рабочая группа начнет разработку первых документов. В первую очередь будет утверждена единая форма клиентского брифа и прописаны основные принципы клиентского сервиса.
«До сих пор взаимодействие между клиентами и агентствами складывалась стихийно и бессистемно. Например, когда клиенту нужно провести тендер на разработку креативной концепции, что он делает? Каждый начинает заниматься этой задачей по-своему: определяет сроки, форматы техзадания, критерии оценки результата, ожидания по бюджетам и степени детализации. В результате агентства в очередной раз «изобретают велосипед», и в конечном итоге тендер из инструмента конкуренции превращается в лотерею. Получается, что участники тратят время и силы не на разработку продуктов, а на переговоры и уточнения. В конечном итоге, потери несут обе стороны», - объясняет Алексей Гроховский.
Кроме того, в 2019 году планируется сформировать реестр выигранных рекламными агентствами дел. Это будет общедоступный документ, который поможет предостеречь участников рынка от недобросовестных подрядчиков и заказчиков.
Главным итогом работы нового подразделения АКАР Урал станет Манифест участников рекламного рынка. В документе будут прописаны ключевые принципы взаимодействия и взаимная ответственность агентств и клиентов.
20.08.2019
Еще статьи по теме
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий