За банкоматы в метро поборются Сбербанк, ВТБ и РайффайзенбанкНовый оператор должен будет установить 124 банкомата с возможностью пополнения «Тройки», оплаты ЖКХ и погашения кредита. |
За банкоматы в метро поборются Сбербанк, ВТБ и РайффайзенбанкНовый оператор должен будет установить 124 банкомата с возможностью пополнения «Тройки», оплаты ЖКХ и погашения кредита. |
Москва потеряет 80% киосков прессы, тиражи печатных СМИ рухнутИздатели лишатся 30-35% розничных продаж своих московских тиражей, или 10% от реализуемых сейчас объемов по всей России. Самое неприятное в этих цифрах то, что они не «взяты с потолка», а являются итогом несложных экономических расчетов. |
Яндекс покажет "Голос" в прямом эфиреТелевизионное шоу «Голос» теперь можно смотреть в прямом эфире на yandex.ru. |
Новая айдентика Москвы от Depot WPF1В рамках подготовки к встрече международного брендингового альянса GLBA, который пройдет в Москве 17-18 сентября, Depot WPF представило концепт фирменного стиля Москвы. |
Сколько Москва заработала на Дне города?Москва включилась в битву за «кошельки туристов». |
На дорогах Москвы к концу года появится бесплатный Wi-Fi1В Москве запускается экспериментальная программа по раздаче Wi-Fi на дорогах столицы. Правда, пока данной услугой смогут воспользоваться только автомобилисты Северо-Западного округа Москвы. |
Яндекс.Директ меняет правилаС завтрашнего дня Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений. Цель этих перемен в том, чтобы рекламодатели могли получить максимум трафика по оптимальной цене, а пользователи — рекламу, которая лучше всего решает их задачи. |
Акции "Яндекса" пробили исторический минимум из-за слабого рубляАналитики объясняют падение котировок экономическим кризисом в России. |
Американское семейство фондов Oppenheimer Funds на треть сократило свою долю в "Яндексе"Это один из крупнейших инвесторов российского поисковика. |
Шведы вошли в МосквуСпустя 15 лет развития на российском рынке IKEA получила возможность прорваться в Москву. По соглашению со столичной администрацией может быть построено сразу три гипермаркета с инфраструктурой стоимостью 50 млрд руб. |
Москва и Париж поменялись местамиМосква по объему предложения качественных торговых площадей обогнала Париж — прошлогоднего лидера в Европе по количеству шопинг-центров. По подсчетам JLL, сейчас в российской столице общая площадь таких объектов составляет 4,53 млн кв. м, а во французской — 4,5 млн кв. м. Москва рванула со второго места из-за того, что девелоперы, напуганные текущим кризисом, торопятся достроить объекты, начатые раньше. Но это привело к росту пустующих помещений. |
Сбербанк потратил в 2014 году на технологии в два раза больше "Яндекса"Расходы банка на IT в 2014 году составили 5% операционных доходов до резервов, рассказал РБК первый зампред Сбербанка Лев Хасис. Это 65 млрд руб., и это больше всех расходов компании «Яндекс». |
Софт "Яндекса" и ABBYY может оказаться не российскимЭкспертный совет при правительстве предлагает изменить определение отечественного софта — иначе под него не подпадут крупнейшие производители ПО из России. |
"Яндекс" создаст сервис прогноза погоды«Яндекс» создаст сервис прогноза погоды. |
Как обманывают поисковых роботовСуществует множество сравнительно честных способов сделать из новости информационную бомбу. Один из них, как выяснил РБК, начинается с петиции на Change.org, а заканчивается в топе новостей «Яндекса». И стоит недорого. |
"Яндекс" больше не владеет соцсетью "Мой круг"Он передал ее компании «Тематические медиа». |
Число запросов о дешевых лекарствах в интернете выросло в 7 разЧисло запросов о дешевых лекарствах в интернете выросло в 7 раз. |
Цена билета для московского метро выросла на 35% из-за импортных компонентовЗа год «Микрон» поставит метрополитену 235 млн билетов. |
Новым коммерческим директором "Яндекса" стал Максим ГришаковПрежде он был гендиректором розничной сети Spar Retail. |
"Эр-телеком холдинг" вышел на московский рынокОн подключает корпоративных клиентов по сетям операторов-партнеров. |
Tele2 заработает в Москве 15 августаИнвестиции в столичную сеть окупятся примерно за 10 лет. |
Должность Сегаловича в "Яндексе" займет выходец из MicrosoftНа пост, который до своей смерти занимал один из основателей «Яндекса» Илья Сегалович, назначен выходец из Microsoft Михаил Парахин. |
Сотрудник "Яндекса" Владимир Иванов продает акции компанииОн реализовал чуть больше 0,1% и, возможно, планирует продать еще 2,36%. |
Новые правила Google повлияют на индексацию сайтов компаний и ЕСGoogle внедрит новые правила ранжирования результатов поиска для мобильных устройств. Нововведения могут негативно сказаться на индексации страниц некоторых сайтов, в том чиле госорганов Евросоюза, пишет Financial Times. |
Tele2 готовится к тестированию своей сети в МосквеКомпания получила номерную емкость и уже включает отдельные базовые станции. |
Tele2 получила в Москве 7,5 млн номеровTele2 начинает тестировать свою сеть в Москве. Для запуска в конце лета или осенью почти все готово — есть номерная емкость и инфраструктура. |
"Яндекс" нашел интернет-пользователейИнтернетом в стране пользуется уже больше 62% взрослого населения, почти 50 млн человек делают это с помощью мобильных устройств, утверждает "Яндекс" в своем исследовании "Развитие интернета в регионах России". При этом уровень проникновения интернета в России самый высокий в СНГ и БРИКС. |
Яндекс сменил кошелекВ последнее время в Яндекс.Деньгах происходит много изменений: и очевидных, и не очень. Однако недавнее обновление пропустить невозможно: изменился легендарный символ-кошелёк. как же он менялся на протяжении своего существования? |
Яндекс подберет путешествиеЯндекс запустил сервис для туристов. |
"Яндекс.Маркет" перешел все границыКак стало известно "Ъ", "Яндекс.Маркет" открывает поиск товаров в иностранных интернет-магазинах. В 2014 году россияне совершили 80 млн покупок у зарубежных онлайн-ритейлеров на $6 млрд, а на долю трансграничной торговли в российской электронной коммерции уже приходится почти треть ее оборота. |
Число интернет-запросов об экономии на еде выросло в два разаТакже увеличивается популярность мобильных приложений, которые помогают более рационально тратить деньги. |
Альянс FairSearch поддержал "Яндекс"Международная группа компаний и организаций, входящая в альянс FairSearch (Microsoft, Nokia, Oracle и др.) выступила в поддержку «Яндекса» в его конфликте с Google со специальным заявлением. В конце февраля российская интернет-компания подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу против навязывания Google вендорам своих сервисов и ограничения конкуренции. |
В прошлом году инвестиции операторов в Москве не вырослиВ 2015 году из крупных столичных проектов остается только строительство сети Tele2. |
На Москву приходится почти 40% доходов российского интернет-бизнесаЗдесь высокие заработки и высокий уровень проникновения интернета. |
Дорогами "Яндекса"«Яндекс» представил первый проект, созданный его подразделением по анализу больших массивов данных Yandex Data Factory. Система прогнозирования пробок и ДТП была подготовлена по заказу Росавтодора. Если проект будет успешно коммерциализирован, «Яндекс» заработает десятки миллионов рублей. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы