ФАС начала расследование "антирекламы" пластиковых бутылокАнтимонопольное ведомство проверит законность размещения рекламы. |
ФАС начала расследование "антирекламы" пластиковых бутылокАнтимонопольное ведомство проверит законность размещения рекламы. |
Рождение МузыкиКомпания Apple запустила рекламную кампанию в поддержку своего нового стримингового музыкального сервиса. |
Операция OLX-ацияOLX запустил рекламную кампанию под названием «Операция OLX-ация». |
Пивоваров лишают пластиковой тарыРекламная кампания за ее запрет могла обойтись в несколько миллионов рублей. |
Tuborg в цветеСпециально к началу сезона Tuborg запускает летнюю кампанию – яркую и дерзкую. |
В чем опасность "зеркалки"?1Olympus предупреждает владельцев цифровых зеркальных фотоаппаратов о возможном недуге, который последние могут спровоцировать. |
Harper’s Bazaar Art с новым номеромHarper’s Bazaar Art объявляет о начале рекламной кампании в поддержку нового номера журнала Весна/Лето 2015. |
Парящие ботинкиЕССО проводит активную рекламную кампанию, посвященную новой лимитированной коллекции ECCO O2 со слоганом «COOL FROM EVERY ANGLE» («Круто со всех сторон»). |
Жить с оптимизмомС 1 апреля первый велнес-канал страны запускает кампанию наружной рекламы под девизом «Живи – не тужи!». Это первый выход телеканала на региональный уровень за все время существования медиаресурса. |
Райффайзенбанк прекращает автокредитование и уходит из 15 городов РоссииЭто поможет материнской структуре улучшить показатели по капиталу. |
Отправляясь в волшебную странуS7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 16 марта 2015 года запускает имиджевую рекламную кампанию #ХОЧУТУДАГДЕ. |
"ЮТэйр" влетела в дефолтТретья в России авиакомпания «ЮТэйр», находящаяся в тяжелом финансовом положении, не смогла расплатиться по облигациям на 2,7 млрд руб. Подобные дефолты уже происходили с авиакомпаниями в кризис 2008 года, когда, например, обанкротились «Эйрюнион» и «КД-авиа». Эксперты считают, что последствия для «ЮТэйр» будут зависеть в первую очередь от доверия рынка к менеджменту перевозчика. |
TIMES дарит эмоцииВ течение сентября рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» реализовывало рекламную кампанию для антикафе «TIMES». |
Посетителям ресторана предложили вылезти из телефоновСтудия креативных решений CLUBNIK для новосибирской сети гриль-баров PEOPLE’S разработала рекламную кампанию «Вылезь из телефона!». |
Альфа-банк расписал премиюДва крупных банка решили протестировать внутренний долговой рынок, в сумме Альфа-банк и Райффайзенбанк попытались привлечь 20 млрд руб. Альфа-банк первым закрыл книгу заявок, доходность составила около 12% годовых. Даже первоклассным заемщикам пришло время смириться с новым уровнем ставок, указывают эксперты. |
TNC.Brands.Ads и "Ростелеком" запустили цепную реакциюАгентство TNC.Brands.Ads. (входит в LeoBurnettGroupRussia) и «Ростелеком» запустилирекламную кампанию «Цепная реакция», которая рассказывает о выгодных условиях тарифов от оператора «РТ-Мобайл». |
Зверская кампания от Viasat NatureПереводчик с человеческого языка на звериный стал основной "фишкой" новой рекламной кампании телеканала Viasat Nature. |
Национальный характер и кинематографичность в рекламной кампании "Снежной Королевы"1Первая российская сеть мультибрендовых Department Stores "Снежная Королева" вышла в новый рекламный сезон с новой концепцией "Наши женщины самые…". |
Агентство CrèmeMedia "раскрасило" черно-белую панду WWF РоссииК двадцатилетнему юбилею Всемирного фонда дикой природы (WWF России) коммуникационное агентство CrèmeMedia разработало рекламную кампанию, основная цель которой – рассказать о масштабной деятельности WWF. Слоган рекламной кампании: "Живи в разнообразии". |
Рестораны "Своя компания" всегда рядомВ течение трех месяцев в Новосибирске и в течение года в Екатеринбурге рекламное агентство "Нью-Тон" реализует рекламную кампанию для сети ресторанов "Своя компания". |
Gap и звезды сериалов убеждают фанов одеваться нормальноGap решил подойти к рекламе осенней коллекции 2014 кинематографично. В новой глобальной кампании марки снялись актеры из известных сериалов. |
Будит любовь!Ikea о пробуждении любви к дому и любви в доме. |
Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию марки "Спелёнок"11 августа на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания с новыми роликами «Прямо с ветки» и «Прямо с грядки» в поддержку марки «Спелёнок». |
Агентство Vozduh разработало рекламную кампанию для ТМ "Хлебный дом"Vozduh прорекламировал хлебобулочные изделия с помощью остроумной игры слов. |
Открой себя!Креативную рекламу для сети фитнес-клубов World Gym: "Открой себя такой! / Откой себя таким!" разработало EPS Creative бюро. |
Сбербанк "нанял" для рекламы ипотеки в интернете котиковПроверьте, какая вы кошечка/котик. Неважно, какой результат, вывод и рекомендации теста будут предсказуемы: покупайте квартиру с помощью ипотечного кредита. |
Calvin Klein представляет новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2014 с участием топ-модели Лары Стоун и Мэтта ТерриКомпания Calvin Klein представила новые рекламные кампании сезона Осень–Зима 2014 для брендов Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, а также для премиальных линий Calvin Klein Collection, Calvin Klein platinum label и Calvin Klein white label. |
"Saatchi& Saatchi" покажет легендарное событие "Каннских львов" в МосквеКреативное агентство Saatchi&Saatchi вновь покажет в Москве одно из самых популярных событий Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы» - The New Directors’ Showcase (NDS). |
Приключения русских сурикатов в АфрикеКаким образом сурикаты, которые, как известно, живут в Африке, добрались до России, и причем здесь Австралия? Посмотрите рекламу “The Journey of Corageousness”, и вы всё поймёте. |
Кто, если не мы?Британская организация WildLife Charity создала рекламный ролик с кошками Интернета в главных ролях, чтобы собрать деньги для вымирающих львов и тигров. |
Воккер-сториДесятисекундные ролики от "Воккер" гарантированно заставят вас улыбнуться. |
Летний заряд веселья от HondaHonda решила подбодрить пользователей Twitter с помощью мемов, забавных видео и GIF-анимации. |
Pepsi запрещает запрещатьЭтим летом Pepsi и агентство BBDO Ukraine взяли на себя смелость отменить ограничения и разрешили потребителям бренда нарушать правила поведения. |
Грани разумногоКриштиану Роналду вновь выставил себя не в лучшем свете. На этот раз в японской рекламе… тренажера для щек. |
Каждому своеОстроумию авторов минималистической рекламной кампании Zomato можно позавидовать: они показали, что, пусть все люди и разные, их все равно можно разделить на два типа благодаря простым деталям, привычкам, вкусовым предпочтениям и брендам, которые они любят. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы