Tuborg в цвете
Специально к началу сезона Tuborg запускает летнюю кампанию – яркую и дерзкую.
Этим летом одним событием станет больше. В рамках глобальной кампании команда бренда выпускает лимитированную серию пива Tuborg Greenи Tuborg Black с нестандартными цветными крышками и банками.
Крышки и банки представлены в пяти новых цветах, каждый из которых привязан к определенному настроению. Tuborg рассказывает о различных ощущениях, об опыте, которым хочется делиться и переживать снова и снова.
Новые бутылки и банки выглядят сочно, привлекают внимание и не дают уйти просто так. Максимально яркий дизайн бутылки и банки разработан французским агентством BBDO Paris, а для российского рынка адаптирован агентством BBDO Moscow.
Старт разноцветного помешательства – начало лета. Именно тогда лимитированная серия пива Tuborg Green и Tuborg Black в банке и бутылке объемом 0,5 л. появится в продаже по всей стране. Мощная поддержка кампании будет реализована в июле и августе 2015 г.
08.06.2015
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий