Новости компаний

"Saatchi& Saatchi" покажет легендарное событие "Каннских львов" в Москве

"Saatchi& Saatchi" покажет легендарное событие "Каннских львов" в Москве

Креативное агентство Saatchi&Saatchi вновь покажет в Москве одно из самых популярных событий Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы» - The New Directors’ Showcase (NDS).
Показ состоится 21-го августа в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и будет представлен Генеральным директором российского офиса Saatchi&Saatchi Алексом Шифриным.

Алекс Шифрин: «Мы рады, что можем показать в Москве такое изумительное шоу на большом экране. New Directors'Showcase 2014 – это смесь юмора, магических визуальных эффектов и провокации. Это действительно стоит увидеть».

Помимо лучших режиссерских работ в рекламе, гости увидят фильм о шоу ‘Feel The Reel’ в Каннах, а также станут слушателями панельной дискуссии с участием ведущих российских режиссеров кино и рекламы.

Программа показа NDS 2014 традиционно собрала эклектический микс из музыкальных видео, анимационных короткометражек, комедии, эротики, сюрреализма и гротеска. 19 роликов 18-ти режиссёров из Дании, Франции, Германии, Израиля, Италии, Швейцарии, Великобритании и США.
В программе этого года есть такие хиты, как эротическая короткометражка «Первый поцелуй» Татьи Пилиевой и пародия на американский канал кабельного телевидения HBO «It's not porn» Альберто Бэлли.

Энди Гуллиман, международный видео- и контент-директор и куратор The New Directors’ Showcase,так прокомментировал процесс отбора: «Мы представляем новое поколение со свежим взглядом и подходом. Мы стремимся находить молодые таланты, которым удается выделяться из толпы, оставаясь в рамках традиционного формата. Мы хотим, чтобы у стоящих работ было большое будущее».

Легендарное шоу Saatchi& Saatchi The New Directors’Showcase (NDS) завораживает зрителей Международного Фестиваля Креатива «Каннские Львы» уже на протяжении 24 лет. Премьера 24-го шоу The Saatchi& Saatchi New Directors’ Showcase #feelthereel состоялась на фестивале «Каннские Львы» 19 июля, позже показы прошли в Лондоне, Милане, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Второй раз за историю существования NDS приезжает в Москву. Показы также пройдут в Шанхае, Париже и Женеве.

«Saatchi& Saatchi» покажет легендарное событие «Каннских львов» в Москве
«Saatchi& Saatchi» покажет легендарное событие «Каннских львов» в Москве

Билеты можно приобрести на timepad и в кассе Стрелки.
Адрес: Берсеневская набережная, 14, стр. 5а, Москва
Дата и время проведения: 21 Августа, 20:00

12.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация