Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Коби Брайант и Месси продолжают свои похождения с турецкими авиалиниями

Очередная турецкая реклама неожиданно стала мировым хитом – это реклама Turkish Airlines с участием Коби Брайанта и Лионела Месси, набравшая за прошедший год более 105 миллионов просмотров. В ближайшее время Коби и Месси представят миру сиквел своих похождений.

Шоколадное молоко, победа и хоккей неразделимы

То, что молочное лобби – одно из самых могущественных в мире и вообще идет через запятую с женским и табачным – факт общеизвестный. А вот про лобби шоколадно-молочное известно уже куда меньше, но, слава Б-гу, и они иногда дают знать, что у них все в порядке.

В "черную пятницу" в США онлайн-покупки составили почти $2 млрд

Онлайн-продажи в Америке в «черную пятницу» 29 ноября выросли по сравнению с прошлым годом на 30% и достигли суммы в 1,93 миллиарда долларов.

Beastie Boys добились своего - их песню убрали из рекламы игрушек

Скандал с участием компании игрушек Goldiebox, музыкальной группы Beastie Boys и их перепетой песни «Girls» благополучно завершился – производитель игрушек снял песню из своего рекламного видео на Youtube.

Baileys под рождество переиначивают "Щелкунчика"

В Великобритании рождественский рекламный сезон – что-то вроде американского сезона Супер Боула (главного кубка по футболу): выживает сильнейший! Именно в это время появляются лучшие британские рекламные ролики. Один из таких – недавний ролик Baileys от BBH London, проходящий в декорациях всеми любимого «Щелкунчика».

Спустя 50 лет найден настоящий убийца Кеннеди

Недавний 50-летний юбилей убийства американского президента Кеннеди так и не ответил на главный вопрос – кто же его, черт возьми, все таки застрелил? ЦРУ? КГБ? Стрелок-одиночка Ли Харви Освальд? Как бы не так! На самом деле, Кеннеди убил Магнето – злобный мутант-фашист из комикса X-Men, умеющий телекинетически управлять любым металлом!

Beastie Boys не устроило, как с их песней обошлись в рекламе игрушек1

На прошлой неделе компания по производству игрушек Goldiebox удачно выстрелила роликом, в котором три девочки перепевают на свой лад песню «Girls» ансамбля «Beastie Boys – ролик набрал 7 миллионов и, должно быть, еще большее количество комментариев и обсуждений – это совершенно нормальная история для роликов с детьми, и вроде бы ничего интересного в ней и нет.

Эпилятор Braun в шпионском триллере от BBDO Dusseldorf1

А вот несколько странный ролик эпилятора Braun, снятый дюссельдорфским BBDO – девушка уверенно подходит к футуристичному шкафу с платьями и уже собирается радостно выбрать одно из них, как вдруг шкаф сканирует ее ноги и разгорается огромной надписью «СТОЙ».

Основные тенденции медийной рекламы 20131

Как меняется медийная реклама сегодня и что ожидает ее в ближайшем будущем? 

Honda пытается доказать, что у ее автомобилей есть души

Говорят, что у автомобилей нет души. В Honda с этим не совсем согласны – их идущая при поддержке агентства RPA кампания называется «Начни нечто важное», и утверждает она ровно обратное: владельцы Honda формируют со своими автомобилями по-настоящему важные, особые отношения, как с живыми людьми.

Uber вызвал такси в Москву

Американский интернет-сервис Uber, получивший более $250 млн инвестиций от Google Ventures, начал тратить деньги на российский рынок. Компания запускает в Москве свои услуги по вызову персональных водителей автомобилей представительского класса. 

Безумная реклама хлопьев с гигантской уткой и убийствами

Говорите, реклама хлопьев – жанр скучный и безвариантный? Не хотите посмотреть недавно вышедшую рекламу? А как насчет нападения гигантской утки с последующей кровью, расчлененкой и отчаянными предсмертными воплями?

Реклама творит чудеса – Тайсон приносит извинения и ухо Холифилду

Все до сих пор помнят злополучный бой-реванш Майка Тайсона и Эвандера Холифилда 1997-ого года – два чемпиона-тяжеловеса сошлись в страшном поединке, помня о своем прошлом противоборстве в 11 раундов. Реванш закончился быстро – Тайсон на третьем раунде в приступе звериной ярости откусил своему сопернику ухо. С тех много чего навсегда утекло – пришло время забыть старые обиды.

Санта-Клаус бывает молодым и красивым!1

Этот ролик, снятый агентством Mother, смело может претендовать на самую смелую деконструкцию в нынешнем уже вовсю идущем новогоднем сезоне – там мы наблюдаем пацана-подростка в стильном красном худи, который с первого взгляда просто пытается хулиганить с дверьми, в то время как на самом деле он – молодой Санта-Клаус, и он пусть и по-хулигански, но раздает подарки.

Sony приглашает канадцев попробовать нечто неизведанное

Канадское отделение Sony, базирующееся в городе Торонто, придумало интересный способ продвигать свою новую линейку 4K Ultra-HD телевизоров – любой гражданин Канады может рассказать о том, что ему бы хотелось попробовать или ощутить впервые в жизни, и самые интересный вариант будут осуществлены и показаны в рекламных роликах компании!

Посмотрите британскую новогоднюю рекламу, выжимающую слезы у всей страны

Для нас с вами словосочетание «новогодняя реклама John Lewis» почти ничего не значит. Другое дело – в Великобритании: там каждый год на выход рекламы John Lewis собираются всеми семьями, классами и профсоюзами и все вместе плачут от счастья. Совершенно диснеевского качества и диснеевской стоимости мультипликация каждый год торжественно открывает новогодний рекламный британский сезон.

Рекламный доход Google превысил доходы американской прессы

Рекламный доход интернет-компании Google превысил доход от продажи рекламы всеми печатными изданиями США. Об этом сообщает Business Insider.

Животное - лучший клипмейкер

Лидирующий американский проиводитель пищи для домашних животных предлагает забыть о камере «с высоты птичьего полета» и переключиться пониже, на всеми нами любимых кошек и собак, и посмотреть на мир с их высоты.

Сказка - ложь!

Впечатляющая штука – крошечный католический женский колледж Мерси из американского штата Кентукки выступил с рекламной кампанией про то, что принцесс не существует, жизнь – не сказка, а принца вы будете ждать до седин. Теглайн кампании? «Готовьтесь к реальной жизни». А еще говорят, что не бывает христианок-феминисток!

Хватит кормить Америку

Андрей Рогачев отказался от развития продуктовой сети во Флориде

Секс, юмор и контрацепция

Есть в жизни мало вещей, о которых тяжелее говорить с родителями, чем о сексе и контрацепции. Тут подросткам может помочь только общедоступная грамотная социальная реклама и, простите, образовательные видео.

Тайланд, пылесос Electrolux и просветление

Реклама пылесоса это почти всегда что-то мертвецки скучное, про маму, убирающую грязь, оставленную неряхой-сыном, радостно забежавшим в квартиру прямо в ботинках; иногда вдруг под все это дело может появиться артист Владимир Тишко. Другое дело – реклама пылесоса в Тайланде. Это искусство!

Джейми Оливер покоряет Канаду, бесплатно раздавая свои блюда!

Всемирно известный шеф-повар Джейми Оливер в рекламе чего-нибудь, хоть отдаленно напоминающего или связанного с едой – это пиковый туз, универсальное и беспроигрышное средство. Так получилось и в рекламе канадской сети продуктовых магазинов Sobeys – вкусная еда и смешной акцент тут включены на полную и попадают куда надо.

Папа, пошли строить!

Новогодний рекламный сезон открыт – кто-то уже вовсю готовит рекламные ролики про счастливые испаноговорящие семьи, кто-то создает безумные волшебные миры, ну а кто-то делает вечную и надежную классику.

Как стареет Apple

Пока Apple возглавлял Стив Джобс, компания не боялась кусать своих крупных конкуретнов – IBM и Microsoft. Теперь же Apple вырос, постарел, и кусают уже его.

Marks & Spencer высаживаются в Стране Оз и Зазеркалье

Новый год гораздо ближе, чем нам кажется в начале ноября! Сезон уже начинается, все незаметно и тихо заводят свои припасенные огромные пушки с праздничным контентом.  Так, в новом новогоднем ролике британского продавца одежды Marks&Spencer супермодель и настоящая англичанка Роузи Хантингтон-Уайтли играет девицу, которая одновременно и Алиса из Страны чудес, и Дороти из Страны Оз.

Экологичное вино захватывает планету1

Индустрия вина – одна из древнейших в мире, вино пили еще шумеры с древними египтянами, и понятным образом, такой индустрии очень сильно идет здоровый консерватизм и некоторая монолитность; когда мы говорим «винная бутылка», представляем мы обычно что-то солидное, увесистое и непременно стеклянное. Но время, как известно, не щадит никого, и вот в последнее время в самых разных частях света появляются винные бренды про совсем другое, про ценности нашего с вами сиюминутного временного отрезка – максимальную транспортабельность, эргономичность, дешевизну и, конечно, экологичность.

С рекламной у Рона Бургунди дела лучше, чем с новостями!

Небольшая предыстория: производитель автомобилей Dodge совсем недавно запустил большую рекламную кампанию, главный козырь которой – участие Рона Бургунди, вымышленного придурковатого ведущего теленовостей, сыгранного комиком Уиллом Фэррэлом в культовой комедии Адама МакКея «Телеведущий».

Пиар на "кошачьей проституции"3

Необычная маркетинговая акция дала больший эффект, чем многомиллионные вложения в прямую рекламу

Американские бобслеисты будут рекламировать водку "Путинка"

Потеряв практически все возможности для рекламы своего товара в России, производители водки ищут нестандартные решения для продвижения брендов.

Лу Рид был совсем не против рекламы

В прошлую субботу скончался Лу Рид – легендарный рок-революционер, подаривший миру Velvet Underground. Как это ни удивительно, несколько раз в жизни он пересекался с миром рекламы, и даже защищал рекламу как одну из немногих «честных» индустрий.

Американское телевидение умирает в 10 вечера

Наступило десять вечера… Где же все телезрители? Если вы – владелец классической «большой» телесети, то новости для вас неутешительные – зритель, скорее всего, в этот самый момент переключился на кабельный канал или на цифру.

Рестлер из США продаст собственную спину под рекламу

Американский рестлер из Айовы Леви МакДэниэл (Levi Levi McDaniel) выставил на интернет-аукцион eBay собственную спину, на которой предлагает любому желающему разместить рекламу. Сообщение об этом появилось в твиттере спортсмена.

Что лучше – юмор или прямое нападение?

В наши дни телевизор уже необязателен для просмотра рекламных роликов – можно просто зайти в свой интернет-браузер, найти нужный вам ролик и отправить его по почте, зашерить в фейсбуке или отправить в твиттер; все это вполне может вылиться в миллионы дополнительных просмотров. Там, в сети, не стихает серьезная гонка рекламных вооружений – все хотят урвать свою долю «лайков» и просмотров, прибегая в основном к двум самым популярным сценариям.

Жидкое золото это айфон

Неколько дней назад увидели свет первые рекламные принты нового iPhone за номером 5s, появившиеся на обложках некоторых журналов; и вот последовал первый телевизионный ролик, транслировавшийся по главному американскому телеканалу FOX во время футбольного матча.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация