С рекламной у Рона Бургунди дела лучше, чем с новостями!
Небольшая предыстория: производитель автомобилей Dodge совсем недавно запустил большую рекламную кампанию, главный козырь которой – участие Рона Бургунди, вымышленного придурковатого ведущего теленовостей, сыгранного комиком Уиллом Фэррэлом в культовой комедии Адама МакКея «Телеведущий».
Теперь Рон «ведет» рекламные ролики про Dodge Durango, и, судя по последним новостям, справляется трубо-успешно! Сейчас речь идет о 59% роста продаж только за прошедший октябрь – это около 5,120 машин.
В руководстве Durango говорят о еще более приятных цифрах: «Трафик посещения наших Интернет-представительств вырос процентов на 80% с 5-ого октября, когда мы запустили эту кампанию».
Важно, что созданием креатива занимается лично комик Уилл Ферелл и его команда FunnyorDie. Нанятые же Wienden&Kennedy занимаются скорее практической частью и организационными моментами. Пока вышло всего 9 роликов из 70 запланированных, причем чем дальше, тем смешнее – последний ролик, например, ставит очевидный мировой рекорд по количеству произнесений названия рекламируемого бренда.
05.11.2013
Еще статьи по теме
- Российский бренд Атом показал обновленный экстерьер своего электромобиля - 06.02.2024
- Исследование: две трети авто в России - старше 6 лет - 28.10.2022
- ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2016 года - 27.07.2016
- ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2016 года - 29.04.2016
- Интернет-реклама может впервые обойти телевизионную по бюджетам в 2017 году - 21.03.2016
- ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа автомобильных СМИ за 2015 год - 09.02.2016
- 29 января – день изобретения автомобиля - 29.01.2016
- ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2015 год - 25.01.2016
- В 2015 году продажи машин в РФ упали на 36% - 15.01.2016
- Автомобильная эротика по-немецки - 24.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий