Безумная реклама хлопьев с гигантской уткой и убийствами
Говорите, реклама хлопьев – жанр скучный и безвариантный? Не хотите посмотреть недавно вышедшую рекламу? А как насчет нападения гигантской утки с последующей кровью, расчлененкой и отчаянными предсмертными воплями?
Да, кому-то явно выдали самый белейший карт-бланш – в роликах хлопьев Oatmeal Crisp появляются безумный шотландец с отвратительным акцентом – маскот кампании; гигантская утка, пожирающая участников бракосочетания; голодная черепаха, участвующая в непонятном шоу на почему-то японском телевидении; зазнавшаяся марионетка, погибающая самым жестоким образом; и робот, которого замыкает от то ли приятной, то ли не очень вести о том, что его подружка-робот забеременела.
Простите, что?
21.11.2013
Еще статьи по теме
- Интернет-реклама может впервые обойти телевизионную по бюджетам в 2017 году - 21.03.2016
- Dulux предлагает "примерить цвет" с приложением Visualizer - 10.08.2015
- Самый дальновидный банк - 04.08.2014
- Телевизионная реклама против вирусной: оружие массового поражения или точечные удары? - 31.07.2014
- Мобильная реклама трогательнее телевизионной - 16.07.2014
- Борьба с ожирением по-мексикански: запрещена реклама высококалорийных продуктов - 16.07.2014
- Февральская грустная подборка 10 трогательных британских реклам - 04.02.2014
- Расистская японская реклама авиалиний на самом деле не такая и расистская - 24.01.2014
- Тизеры супербоуловской рекламы Bud Light с Железным Арни - 21.01.2014
- Вот почему собаки лучше людей - 20.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий