Статьи

Секс, юмор и контрацепция

Секс, юмор и контрацепция

Есть в жизни мало вещей, о которых тяжелее говорить с родителями, чем о сексе и контрацепции. Тут подросткам может помочь только общедоступная грамотная социальная реклама и, простите, образовательные видео.

В США сейчас запускается как раз что-то такое – pro bono кампания со слоганом «Мы тебя понимаем» и с сайтом bedsider.org, подробно рассказывающим о нежелательных беременностях и о том, как их не допускать. Любопытно, что основная целевая аудитория этой социальной кампании – негритянки от 18 до 29 лет, и участвуют в ней очень серьезные компании, такие как BET Networks, Ad Council, агентство Havas Worldwide и Национальное движение против подростковых и незапланированных беременностей. Все это можно будет посмотреть уже 20 ноября.

Цель кампании очевидна – как можно сильнее сократить нынешние выскоие цифры незапланированных беременностей среди молодых двадцатилетних девушек. 73% всех беременных афро-американок от 18 до 29 лет на самом деле не хотели беременеть.

Такой момент наступает в любых отношениях – «Давай без презерватива, ты что, не доверяешь мне?» Доверие – прекрасная вещь, но обычно после такого предложения никакого конструктива не следует, и получается пресловутая «незапланированная беременность». 44% чернокожих молодых женщин, находящихся в отношениях, используют контрацепцию на нерегулярной основе, либо же не используют вообще – такие данные представляет сайт bedsider.org.

История эта, безусловно, очень мрачная и сложная, но ролики, задействованные в кампании, стараются не грузить зрителя, а наоборот, подходят к вопросу со здоровым, пусть и немного специфично-негритянским чувством юмора. В одном из роликов, например, мы видим, как мать заходит в ванную к своей дочери, и торжественно произносит «Доченька, пора нам поговорить про твою вагину!» Дочь тут же дико смущается, откладывает зубную щетку и в прострации липнет взглядом в зеркало; мать кладет у раковины памфлет с заголовком «Твоя вагина и ты» и уходит.

В другом ролике мы видим уже бабушку и внучку, едущих в машине. Пока внучка отвозит бабулю домой, та решает повспоминать былое: «В твоем возрасте я была просто секс-машиной! Меня называли Бисквит-с-маслом!» Надо думать, во многом благодаря своевременной контрацепции.

Кампания делает это все намеренно, назло привычным скучным и морализаторским социальным рекламам. По словам Дэбри Ли, главы BET Networks, одной из контор, ответственных за продвижение этой инициативы, «кампания оставит женщинам преимущество сомнения, и позволяет им почувствовать себя достаточно умными для самостоятельного решения».

На самом сайте все будет уже почти без шуток, зато ликбезно и информативно – существуют самые разные способы контрацепции помимо классических таблеток и презервативов, и молодые женщины обязаны об этом узнать; существуют, помимо прочего, специальные внутриматочные приспособления, гормональные уколы и гормональные импланты, вставляющиеся в руку. Все это, по мнению организаторов кампании, методы малозатратные и высокоэффективные.

Также сайт представит серию «видеоотчетов» женщин о всех вышеречисленных способах контрацепции, а мужчины смогут прочитать про свой возможный вклад – от классического вытягивания в нужный момент до специальных гормональных колец, надевающихся понятно на что. Если без секса жить нельзя, то тогда нельзя и без неловких моментов! 

11.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация