В "черную пятницу" в США онлайн-покупки составили почти $2 млрд

Онлайн-продажи в Америке в «черную пятницу» 29 ноября выросли по сравнению с прошлым годом на 30% и достигли суммы в 1,93 миллиарда долларов.
Онлайн-продажи в Америке в «черную пятницу» 29 ноября выросли по сравнению с прошлым годом на 30% и достигли суммы в 1,93 миллиарда долларов, говорится в исследовании Adobe Digital Index, аналитического подразделения компании Adobe.
Суммарно, за два дня распродаж, которые проходили в День благодарения (четверг, 28 ноября) и «черную пятницу», через интернет было сделано покупок почти на 3 миллиарда долларов. Аналитики отмечают, что большинство заказов было сделано с помощью персонального компьютера, но мобильные устройства использовались для шоппинга гораздо чаще, чем в прошлом году — на них пришлось 24% от суммы всех покупок, что на 118% больше, чем в прошлом сезоне распродаж.
Лидером среди мобильных устройств стал iPad — с различных моделей планшетов Apple было сделано покупок на 417 миллионов долларов. Второе место занял iPhone с показателем в 126 миллионов долларов, на Android-смартфоны пришлось 106 миллионов долларов, а на Android-планшеты только 42 миллиона долларов.
По данным аналитической компании comScore, самым посещаемым онлайн-магазином в «черную пятницу» стал Amazon, также в пятерку лидеров вошли eBay, Walmart, Best Buy и Target. Всего за два дня распродаж было зарегистрировано более 400 миллионов посещений сайтов онлайн-ритейлеров, сообщает Adobe Digital Index.
По прогнозу аналитического подразделения Adobe, «киберпонедельник» 2 декабря поставит рекорд по онлайн-продажам, которые достигнув суммы в 2,27 миллиарда долларов.
Как сообщал Digit.ru, «черная пятница» — пятница после Дня благодарения в США, который приходится на четвертый четверг ноября. Обычай устраивать в этот день распродажи появился в США еще в XIX веке, однако теперь скидки в этот день предлагают крупные магазины, компании и мобильные операторы в США, а иногда и в странах Европы.
Advertology.Ru
02.12.2013
Еще статьи по теме
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды - 17.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Опрос Criteo: Кризис доходов не отразился на желании россиян совершать покупки - 02.11.2020
- Популярность Черной пятницы продолжает расти - 23.10.2019
- Есть ложь, наглая ложь и статистика - 06.02.2019
- Итоги российской Черной Пятницы от GfK Rus - 10.12.2018
- Черная пятница 2018: как покупают россияне? - 26.11.2018
- Черная Пятница в России станет настоящей - 02.11.2017
- В "Эльдорадо" стартует долгожданная акция Black Friday - 02.11.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий