Реклама творит чудеса – Тайсон приносит извинения и ухо Холифилду
Все до сих пор помнят злополучный бой-реванш Майка Тайсона и Эвандера Холифилда 1997-ого года – два чемпиона-тяжеловеса сошлись в страшном поединке, помня о своем прошлом противоборстве в 11 раундов. Реванш закончился быстро – Тайсон на третьем раунде в приступе звериной ярости откусил своему сопернику ухо. С тех много чего навсегда утекло – пришло время забыть старые обиды.
Спустя столько лет боксеров наконец помирила реклама – BBDO New York в ролике для магазина кроссовок Footlocker заставляют Тайсона пойти на мировую со своей немезидой и принести ему в качестве мирового дара то самое откушенное ухо!
Теглайн ролика считает, что «в мире все в порядке», и поэтому там помимо иллюстрирующих этот тезис боксеров появляется еще и баскетболист Дэннис Родман, этим летом почувствовавший себя дипломатом и неудачно попытавшийся единолично разрешить северокорейский кризис – в ролике он вновь летит в Северную Корею, но на этот раз берет билет в один конец! Все будет в порядке.
20.11.2013
Еще статьи по теме
- Юмор увеличивает прибыль! - 31.03.2021
- Интернет-реклама может впервые обойти телевизионную по бюджетам в 2017 году - 21.03.2016
- Dulux предлагает "примерить цвет" с приложением Visualizer - 10.08.2015
- 20 самых смешных запрещенных рекламных роликов - 26.08.2014
- Рингтон с Джастином Бибером спас якутского рыбака от медведя - 07.08.2014
- Самый дальновидный банк - 04.08.2014
- Телевизионная реклама против вирусной: оружие массового поражения или точечные удары? - 31.07.2014
- Мобильная реклама трогательнее телевизионной - 16.07.2014
- Борьба с ожирением по-мексикански: запрещена реклама высококалорийных продуктов - 16.07.2014
- Февральская грустная подборка 10 трогательных британских реклам - 04.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий