Посмотрите британскую новогоднюю рекламу, выжимающую слезы у всей страны
Для нас с вами словосочетание «новогодняя реклама John Lewis» почти ничего не значит. Другое дело – в Великобритании: там каждый год на выход рекламы John Lewis собираются всеми семьями, классами и профсоюзами и все вместе плачут от счастья. Совершенно диснеевского качества и диснеевской стоимости мультипликация каждый год торжественно открывает новогодний рекламный британский сезон.
В этом году премьера нового ролика производителя одежды торжественно прошла в лондонском Вэст-Энде – обычно там проводятся премьеры самых главных кассовых блокбастеров. Это, кстати, действительно самый настоящий Дисней – в Lewis наняли аниматоров прямо оттуда, и те делали ролик последние 6 месяцев.
Центральная история ролика – трогательная и искренняя дружба между медведем и, да, зайцем. Происходит очень грустная штука – медведю пора на зимнюю спячку, и зайцу приходится прощаться со своим другом. Заяц оставляет своему другу подарок «на спячку», и происходит чудо – медведь в нужный момент, в новогоднюю ночь, все-таки вылезает праздновать вместе со всеми, и все животные начинают великий эпический хоровод, все под злюще слезовыжимательную композицию Keane Лили Ален.
Мы-то, конечно, плакать с вами не будем – у нас тут этот ролик не так кульутрно релевантен, как в Великобритании, но улыбнуться мы улыбнемся – не потому что смешно, а потому что правда очень трогательно и хорошо. Еще бы – 1.5 миллиона фунтов!
14.11.2013
Еще статьи по теме
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- "Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца - 10.01.2024
- Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона - 20.11.2022
- "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку" - 03.12.2021
- Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии - 14.12.2020
- Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы - 23.01.2020
- Сбербанк впервые представляет индексы Деда Мороза и Снегурочки - 13.01.2020
- Миллиард подарков и рекордная вовлеченность: как в Одноклассниках делились эмоциями в праздники - 13.01.2020
- Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения (4) - 24.12.2019
- Никаких границ и языковых барьеров: в новогоднем ролике Stella Artois 0.0 объединяет людей из разных стран - 24.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий