Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Y&R Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание бренда "Простоквашино"

По итогам тендера на стратегическое и креативное обслуживание бренда «Простоквашино» в 2014 году,  победителем стало агентство Y&R Moscow, выигравшее у ранее обслуживавшего этот брендагентства Ogilvy.

Анализ телесмотрения открытия зимних олимпийских игр-2014 в Сочи

Исследование агентства Initiative, посвященное анализу телесмотрения церемонии открытия Олимпиады 2014 в Сочи.

Агентство Initiative: победа в тендере

Агентство Initiative стало победителем в тендере на медиа-обслуживание фармацевтической компании MerzPharmaGroup.

Агентство iMARS выиграло тендер на коммуникационное сопровождение МЦ АУВД

Коммуникационная группа iMARS признана победителем тендера на комплексное сопровождение деятельности Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД), включая организацию ежедневной работы со СМИ и экспертами отрасли. 

Интегрированная рекламная кампания в поддержку бренда "Сто рецептов красоты"

Концерн «Калина» и агентство Initiative провели интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда «Сто рецептов красоты». 

Новогоднее телесмотрение: анализ от Initiative

Новогоднее телесмотрение: лидеры уступают позиции

Агентство выиграло тендер Volvo Construction

Межрегиональное рекламное агентство Total View выиграло тендер  Volvo Construction Equipment (ЗАО "Вольво Восток")  на  размещение рекламы в прессе и интернете в 2014 году. 

"Восход" победил в креативном тендере "Bonduelle"

Рекламное агентство «Восход» создаст телевизионную рекламу для бренда «Bonduelle».

Агентство Havas Media выиграло тендер на ведение медиа-стратегии для сети магазинов "Детский мир" на 2014 год

По итогам конкурса на ведение медиа-стратегии в 2014 году победителем стало агентство Havas Media, которое займется медиа обслуживанием Детского мира. Ранее медиа-планированием занималось агентство «Максима».

"Пятерочке" есть чем удивить

В январе на ТВ стартует новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка». Кампания разработана рекламным агентством группы BBDO «Инстинкт», которое в прошлом году выиграло тендер на креативное обслуживание ритейлера с концепцией «Пятерочка – есть чем удивить». 

Агентство "Полезные связи" признано победителем тендера Страховой группы "СОГАЗ"1

Коммуникационное агентство «Полезные связи» одержало победу в тендере на право информационного сопровождения деятельности Страховой группы «СОГАЗ»  в региональных СМИ. 

IQ marketing выиграло креативный питч "Боржоми"

Независимое агентство IQmarketing одержало победу в тендере на разработку креативной и коммуникационной стратегии для бренда «Боржоми» на 2014 г. для основных рынков присутствия марки. 

Initiative продолжит сотрудничество с KFC

Компания KFC объявила результаты тендера на разработку медиа-стратегии на 2014 год. 

Hidalgo стал победителем тендера Spar

Рекламный синдикат Hidalgo объявляет о продолжении сотрудничества с компанией Spar. 

Анализ потребительских трендов 2013 года

Медийное агентство Initiative представило анализ потребительских трендов 2013 года, основанный на данных исследования «Российский Индекс целевых групп» (Synovate Comcon).

Агентство Arena Magic Box выиграло тендер

Агентство Arena Magic Box выиграло тендер на медийное обслуживание Останкинского мясоперерабатывающего комбината 

Hidalgo продолжит сотрудничество с Дон-Строй Инвест

Обойдя многочисленных конкурентов, Hidalgo  пришел к финишу первым, став победителем закрытого тендера по годовому медиа-обслуживанию одного из крупнейших российских девелоперов. 

Рынок мобильного интернета и мобильной рекламы в России

Агентство Initiative проанализировало рынок мобильного интернета и мобильной рекламы в России.

171 Meridian реализует рекламные проекты для "СТС Медиа" в 2014 году

Рекламное агентство 171 Meridian, стратегический партнер группы Aegis Media, стало победителем тендера одной из крупнейших медиакомпаний России «СТС Медиа». 

Кампания агентства Initiative в поддержку Линзмастера: итоги

Медийное агентство Initiative  провело  масштабную кампанию  в поддержку  бренда Линзмастер в рамках Всемирного дня зрения.  

Hidalgo выиграл тендер Минздрава на проведение рекламной кампании

Hidalgo выиграл тендер Минздрава на проведение рекламной кампании по профилактике  опасных заболеваний

Испания выбрала агентство для продвижения оливок на российском рынке

Два главных экспортера страны, регионы Андалусия и Экстрамадура, намерены закрепить понимание у потребителей, что лучшие оливки родом из Испании. Тендер среди российских рекламных агентств выиграл Accord Digital.

"РОССТ" разработает стратегию для Ralf Ringer2

Рекламное агентство «РОССТ» выиграло креативный тендер российской компании Ralf Ringer на разработку и визуализацию стратегии 2014 г. Это первый опыт сотрудничества двух компаний. 

Roomer позаботится о москвичах

Practica, выигравшая тендер на кампанию запуска, разработала два ТВ-ролика для Roomer и макеты наружной рекламы. Рекламная кампания стартовала с серии тизерных сообщений.

Агентство Twiga Touch выиграло тендер Aquanika

Креативное агентство Twiga Touch, входящее в группу Twiga, выиграло креативный тендер российской компании «Акваника». 

Initiative разработает медиа-стратегии для "Боржоми", "Святого источника" и "Эдельвейс"

Агентство Initiative стало победителем в тендере компании IDS Borjomi Russia по разработке медиа-стратегии на 2014 год для брендов «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс».

Progression повысит эффективность маркетинга Škoda

Агентство Progression, входящее в группу компаний Progression, выиграло тендер на оптимизацию работы дилерского маркетинга Škoda. 

Анализ рекламных кампаний кандидатов в мэры Москвы в различных медиа

Агентство Initiative проанализировало рекламные кампании кандидатов в мэры Москвы в различных медиа. 

"Чудо" в BBDO Ukraine

Агентство BBDO Ukraine победило в тендере на годовое обслуживание главного молочного бренда компании «Сандора» – торговой марки «Чудо».

AdShot Creative подписывает двухлетний контракт с Bayer

Креативное агентство AdShot Creative одержало победу в тендере концерна Bayer на оказание услуг по креативным и дополнительным сервисам для подразделения Nunhems в Украине сроком на два года.  

Улети парнем, вернись героем!

Агентство Initiative осуществило медиаразмещение в рамках национального конкурса «Улети парнем, вернись героем!»,  который  компания Unilever проводила в поддержку бренда AXE и нового дезодоранта AXE APOLLO. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация