AdShot Creative подписывает двухлетний контракт с Bayer
![AdShot Creative подписывает двухлетний контракт с Bayer](/images/content/aimages/2013/09/04/422cad.jpg)
Креативное агентство AdShot Creative одержало победу в тендере концерна Bayer на оказание услуг по креативным и дополнительным сервисам для подразделения Nunhems в Украине сроком на два года.
Бренд Nunhems – подразделение концерна Bayer, всемирная компания-специалист в области генетики овощных культур и услуг в отрасли овощеводства. Портфель бренда составляет 28 культур и около 2 500 сортов и гибридов. Это одна из лидирующих позиций среди ведущих мировых компаний по производству семян овощных культур.
Сергей Цыганенко, исполнительный директор AdShot Creative:
- С компанией Bayer мы плодотворно сотрудничаем уже не первый год. Это европейская компания со строгими стандартами и высокими требованиями! Мы рады высокой оценке наших креативных концепций, на каждом этапе тендера мы были на первом месте! Задач много. Думаю, совместно с командой Bayer мы реализуем много успешных проектов!
Ирина Карпова, координатор по маркетингу и коммуникациям Nunhems Seeds Bayer ltd. Ukraine
- У каждого продукта есть своя специфика и уникальность. Выбрать компанию для сопровождения, по большому счету, это значит найти единомышленников, которые мыслят в одном направлении с нами, понимают наш продукт и наших клиентов. Команда AdShot Creative смогла наиболее точно понять задачи нашего направления, прочувствовать дух бренда. Их идеи совпали с нашими ожиданиями. При этом замечу, что мы не ограничиваемся исключительно требованиями, предъявляемыми к украинскому рынку, подразделение Nunhems является глобальным специалистом в своей сфере, поэтому критерии выбора агентства определялись таким образом, чтобы разработки агентства можно было презентовать и на европейский рынок. Со своей стороны мы предоставляем четкий бриф, в ответ ожидаем полный пакет, в котором в равной степени важные места занимают креативные разработки, собственные возможности агентства по их реализации, коммерческая составляющая. В случае с AdShot Creative все сложилось именно так. Более того, ребята сразу же после объявления результатов тендера приступили пусть и к плановому, но достаточно оперативному ряду мероприятий для нашего бренда. Таким образом, мы уже имеем конкретный результат слаженной работы с агентством.
04.09.2013
Еще статьи по теме
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- Россиянок вдохновят на походы к гинекологу - 25.02.2022
- Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен - 15.02.2022
- Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни - 01.12.2021
- Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины - 12.03.2021
- iProspect Russia выиграло performance-тендер "Магнит" - 24.12.2020
- iProspect Russia выиграло тендер "Эльдорадо" на мобильное продвижение - 09.12.2020
- Havas Media выиграло тендер JACOBS DOUWE EGBERTS - 26.11.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- Media Wise займется медиаобслуживанием Domino’s Pizza - 02.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий