"Восход" победил в креативном тендере "Bonduelle"
Рекламное агентство «Восход» создаст телевизионную рекламу для бренда «Bonduelle».
За 20 лет своего присутствия на российском рынке компания «Bonduelle» завоевала огромную популярность. Но хорошо известные потребителям консервированные горошек и кукуруза –не единственные продукты этой марки. В последнее время ассортимент производителя расширился за счет свежих овощей глубокой заморозки и готовых блюд.
Решение, предложенное «Восходом» в ходе тендера, оказалось наиболее инновационным и отражающим новую стратегию бренда: «Bonduelle» вдохновляет Вас наслаждаться овощами каждый день.»
Рекламная кампания «Bonduelle» стартует весной 2014 года.
28.01.2014
Еще статьи по теме
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- "Готовьте на всех языках": новая рекламная кампания от Bonduelle - 02.03.2021
- Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ - 09.02.2021
- iProspect Russia выиграло performance-тендер "Магнит" - 24.12.2020
- iProspect Russia выиграло тендер "Эльдорадо" на мобильное продвижение - 09.12.2020
- Havas Media выиграло тендер JACOBS DOUWE EGBERTS - 26.11.2020
- Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle (1) - 09.07.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- Компания Bonduelle и брендинговое агентство "Своё мнение" перезапустили линейку замороженных продуктов - 25.05.2020
- UM: как атрибуцировать эффект ТВ-размещения на перформанс показатели на сайте - 24.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий