"Пятерочке" есть чем удивить
В январе на ТВ стартует новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка». Кампания разработана рекламным агентством группы BBDO «Инстинкт», которое в прошлом году выиграло тендер на креативное обслуживание ритейлера с концепцией «Пятерочка – есть чем удивить».
Перед агентством «Инстинкт» была поставлена задача – подчеркнуть положительные изменения в магазинах «Пятерочка», сфокусировав внимание потребителей на расширении ассортимента и изменении внутреннего пространства.
В «Пятерочке», действительно, многое меняется к лучшему: торговые залы становятся чище, светлее, просторнее, расширяется ассортимент (растет линейка кондитерских изделий, фруктов, мясной гастрономии, молочных продуктов и прочих товаров вне «базового набора»). Главной фишкой Пятерочки стало введение новой функции - Директора по свежести, который каждый час проверяет качество продуктов (овощи, фрукты, охлажденное мясо, молочные продукты), общается с покупателями, при этом в «Пятерочке» по-прежнему остаются знаменитые низкие цены.
Задача рекламной кампании – последовательно рассказать об изменениях в «Пятерочке», для чего была выбрана концепция «Пятерочка – есть чем удивить». В ее основе лежит тот факт, что люди привыкли к старой доброй «Пятерочке» и не ждут от нее никаких резких перемен и новшеств. Новая кампания призвана показать те нововведения, которых от «Пятерочки» не ожидали и которые учитывают замечания и пожелания покупателей. Главной целью кампании было вызвать у посетителей приятное удивление, тем самым улучшая их отношение к бренду.
В рамках этой концепции были придуманы ролики, каждый из которых раскрывает сразу несколько сообщений: улучшение ассортимента и появление Директора по свежести. «Мы исходили из того, что для большинства людей многие современные магазины с их ассортиментом, вроде помидоров из Японии, и ценами, подобными восходящему солнцу, очень часто напоминают музеи. В этом плане в «Пятёрочке» всё просто и доступно», – говорит копирайтер «Инстинкт» Виктор Лобыцын.
Состав творческой группы:
Инстинкт
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт директор: Виктор Емельяно
Копирайтеры: Сергей Минадзе, Виктор Лобыцын
Менеджер по стратегическому планированию: Светлана Рогова
Директор по работе с клиентами: Наталия Ясонова
Младший менеджер по работе с клиентами: Дмитрий Лапаев
Продюсер: Наталья Масюкова
Пятерочка
Полина Киселева - Директор департамента по маркетингу и поддержке формата Дискаунтер X5 Retail Group N.V.
Анна Алексеева – Руководитель медиа проектов X5 Retail Group N.V.
Татьяна Минина - Руководитель направления брендинга и рекламы формата Дискаунтер X5 Retail Group N.V
Режиссер: Виталий Шепелев
Продакшн компания «Рефлекс»
Генеральный продюсер: Петр Ильин
Продюсер: Маруся Кармен
28.01.2014
Еще статьи по теме
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы - 19.11.2023
- Это нам по плечу: Head & Shoulders и "Пятерочка" запускают проект против буллинга в школах - 15.09.2021
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Коллаборация года – Даня Милохин, Юра Шатунов и Doritos помогут детям из детских домов! - 16.02.2021
- iProspect Russia выиграло performance-тендер "Магнит" - 24.12.2020
- Романтика и дерзость, Doritos и "Пятерочка". Популярный артист Егор Шип снял новый клип - 18.12.2020
- iProspect Russia выиграло тендер "Эльдорадо" на мобильное продвижение - 09.12.2020
- Havas Media выиграло тендер JACOBS DOUWE EGBERTS - 26.11.2020
- Краснодарцы побеждают на "Белом Квадрате", Пятерочка получается награды на Effie Awards Russia - 31.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий