Progression повысит эффективность маркетинга Škoda

Агентство Progression, входящее в группу компаний Progression, выиграло тендер на оптимизацию работы дилерского маркетинга Škoda.
В рамках проекта агентство проведет аудит рекламы и ряд исследований, а также разработает системы электронного планирования и отчетности. Перед Progression стоит задача по регулярному проведению баинговой и пленинговой экспертиз, оценке фактов выходов, анализу результатов и комплексной оценке эффективности.
Первый этап оптимизации будет включать разработку новой концепции многофункционального портала, что позволит существенно упростить процесс взаимодействия поставщика с дилерами, а также оптимизировать все бизнес-процессы. С помощью нового интерфейса группа дилерского маркетинга Škoda сможет не только оперативно получать актуальную информацию, проводить качественный анализ эффективности рекламных кампаний на Интернет, теле- и радио площадках Škoda, но и формировать долгосрочные медиа-планы и загружать отчеты.
На данном этапе для портала Škoda уже разработана удобная интеграция с базами TNS, AdRiver и Google Analitics, которая дает возможность сравнивать данные дилеров с показателями каждой из систем.
«Сотрудничество Progression и Škoda – это долгосрочный и очень перспективный проект. В ближайшее время на дилерском портале Škoda будут добавлены новые уникальные модули, не имеющие аналогов на рынке, которые позволят делать все виды медиа-аудита в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Это позволит повысить эффективность дилерского маркетинга Škoda»,- комментирует Максим Тадевосян, генеральный директор Progression».
25.09.2013
Еще статьи по теме
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- iProspect Russia выиграло performance-тендер "Магнит" - 24.12.2020
- iProspect Russia выиграло тендер "Эльдорадо" на мобильное продвижение - 09.12.2020
- Havas Media выиграло тендер JACOBS DOUWE EGBERTS - 26.11.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- Media Wise займется медиаобслуживанием Domino’s Pizza - 02.12.2019
- Агентство Progression запустило противопожарного бота для Greenpeace - 18.09.2019
- Агентство Initiative выиграло тендер компании "Ренессанс Страхование" на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2019 году - 04.03.2019
- В Progression - новый креативный директор - 15.01.2019
- "Здрайверы 2.0" - агентство Progression запустило новую версию мобильного приложения для детей - 25.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий