Испания выбрала агентство для продвижения оливок на российском рынке
Два главных экспортера страны, регионы Андалусия и Экстрамадура, намерены закрепить понимание у потребителей, что лучшие оливки родом из Испании. Тендер среди российских рекламных агентств выиграл Accord Digital.
Агентство донесет до потребителя мысль о том, что оливки – это продукт из Испании, что является маркой качества. В рамках тендера было предложено две концепции. Одна из них – конкурс на звание «Лучший испанский ресторан года». Он пройдет среди крупнейших испанских ресторанов Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Рестораны представят на суд одно блюдо, обязательным условием конкурса будет наличие в нем испанских оливок. Оценивать заведения будут лучшие шеф-повара, кулинарные критики, топ-блогеры, селебритис. В активность будут вовлечены также и посетители заведений. В интегрированной кампании планируется задействовать все каналы, включая PR и социальные медиа.
Вторая концепция – рекламная кампания под эгидой «Золото Испании». В ее рамках пройдет розыгрыш оливок из драгоценного металла. Агентство Accord Digital намерено донести до потребителя идею о том, что настоящее золото Испании – оливки как основной испанский продукт экспорта в Россию. Параллельно через все каналы коммуникации будет распространяться информация о том, как найти настоящие золотые сокровища, прибывшие из Испании в Россию. В активность будут вовлечены потребители, пользователи соцсетей, журналисты и блогеры.
Обе эти концепции будут реализованы до конца этого года.
Генеральный директор агентства Accord Digital Василий Костин: «Испанские оливки уже показывают хорошие результаты по продажам. Одна из наших целей сделать этот продукт для россиян таким же символом Испании, как фламенко, коррида и Гауди».
Агентство Accord Digital в 2012 году успешно провело рекламные кампании для испанских оливок как в онлайн, так и офлайн среде. По их итогам продажи достигли показателя 80 % от всего рынка оливок в России. Маркетинговые цели клиента были достигнуты в кратчайшие сроки.
31.10.2013
Еще статьи по теме
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- iProspect Russia выиграло performance-тендер "Магнит" - 24.12.2020
- iProspect Russia выиграло тендер "Эльдорадо" на мобильное продвижение - 09.12.2020
- Havas Media выиграло тендер JACOBS DOUWE EGBERTS - 26.11.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- Media Wise займется медиаобслуживанием Domino’s Pizza - 02.12.2019
- Агентство Initiative выиграло тендер компании "Ренессанс Страхование" на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2019 году - 04.03.2019
- Африканские художники представили на выставке в Испании свой континент - 11.12.2015
- В Испании рекламу Cillit Bang признали сексистской - 11.12.2015
- "Аэрофлот" проведет масштабную зарубежную рекламную кампанию в интернете - 17.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий