Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, как выбирают онлайн-кинотеатрСогласно опросу, пользователи чаще выбирают видеосервисы по критерию цены, на втором месте – объём медиатеки |
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, как выбирают онлайн-кинотеатрСогласно опросу, пользователи чаще выбирают видеосервисы по критерию цены, на втором месте – объём медиатеки |
Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопингаНесколько десятков брендов, инфлюенсеры, TikTok, Instagram, антропоморфные продукты, философия осознанного потребления и многомиллионная аудитория - все эти элементы объединились в первой мультиканальной рекламной кампании собственных торговых марок (СТМ) "Пятёрочки". |
Исследование PR Perfect: определены самые новогодние брендыКоммуникационное агентство PR Perfect провело исследование, в ходе которого выяснило, что настроение 88% людей напрямую зависит от новогодних кампаний брендов, а также определило наиболее новогодние бренды в категориях напитков, продуктов питания, ювелирных украшений и косметики. |
Исследование: 56% маленьких агентств увеличили количество клиентов и улучшили финансовые показатели во время пандемииСообщество маленьких независимых агентств SMALL Agencies Hub провели исследование, в котором приняли участие 57 основателей маленьких коммуникационных агентств из России и СНГ с годовым оборотом до 100 млн руб. в год. Цель исследования – понять, как пандемия повлияла на экономические реалии рынка и как работали маленькие агентства в уходящем году. |
Что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах? – Исследование Pro-VisionДаже прогрессивным маркетологам и digital-специалистам не чужды теплые ламповые развлечения, особенно если речь идет о возможности провести новогодние каникулы за хорошей книгой. При этом предпочтения работников индустрии удивительным образом сочетают в себе открытость всему новому и весьма консервативный подход к выбору форматов. К такому выводу пришли аналитики агентства Pro-Vision по результатам опроса в области PR, маркетинга и рекламы. |
Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в РоссииГид собрал в себе советы от Instagram по созданию креативных и бизнес-коллабораций, локальные и глобальные кейсы эффективного сотрудничества креаторов и брендов и яркие проекты, выполненные в рамках TAG IN FEST — первого в России фестиваля Instagram для креативных индустрий и бизнеса. Гид был представлен на первом в России мероприятии Meta в VR для журналистов. |
МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусстваФолловеры инста-вселенной МТС стали свидетелями уникального события – парада экосистемы. Это интерактивный проект бренда и локальных цифровых художников и дизайнеров, которые создали серию digital-картин, чтобы повысить узнаваемость МТС как экосистемы. |
Исследование: какой рекламе доверяет молодежь в России?Коммуникационное агентство SMM-TV провело опрос среди российской молодежи в возрасте 18-24 лет и выяснило, какой рекламе они больше доверяют и на каких ресурсах они готовы ее смотреть. Оказалось, что самое большое влияние на них имеют блоггеры, а самая популярная площадка - Youtube. В опросе приняло участие более 1.5 тыс. юношей и девушек в 15 городах России. Исследование проведено на базе сервиса Яндекс.Взгляд. |
IAB Russia подготовила первое большое исследование рынка рекламы в подкастахРеклама в подкастах универсальна и адаптируется под любые маркетинговые стратегии, которые могут продвигать как сам бренд, так и стимулировать потребителя на прямой отклик. Эксперты профильной рабочей группы IAB Russia рассказали всё самое важное о том, что нужно знать о размещении рекламы в подкастах сегодня. Как развивается рынок в России и зарубежом? Где слушают подкасты и сколько стоят интеграции? К каким форматам лучше присмотреться и что ждет сегмент в будущем? Ответы на эти и другие вопросы, а также отраслевой глоссарий вы найдете в исследовании IAB Russia. |
70% россиян смотрят только бесплатный видеоконтентRUTUBE и мессенджер Viber провели совместный опрос среди россиян и узнали, как они смотрят видеоконтент, когда делают это чаще всего и как относятся к видеоблогерам. |
Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision«Черная пятница» уже не та: потребителям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на всё». Гораздо больше их интересуют персональные предложения, релевантные предшествующему покупательскому опыту. К таким выводам пришли аналитики агентства Pro-Vision по результатам опроса экспертов в области PR, маркетинга и рекламы. |
Как оставаться в тренде и не потерять аудиторию?В социальных сетях всё просто — если не успел угнаться за трендами, то потерял лояльность аудитории. Новые идеи захватывают умы людей чуть ли не каждый месяц, поэтому важно держаться в первых рядах, чтобы добиваться своих целей. |
"Чёрную пятницу" ждёт каждый десятый россиянинНесмотря на близость новогодних праздников, в дни распродаж в топе покупок подарки находятся не на первом месте |
Вылечи сказочное чудовище: спецпроект в СБЕР ЕАПТЕКЕСБЕР ЕАПТЕКА, одна из крупнейших онлайн-аптек России, разыгрывает призы. Всем, кто пройдет игру «Помогите монстру», станет доступен промокод, а самые креативные участники розыгрыша в Instagram получат ирригатор в подарок. |
Россияне хотят уехать в Простоквашино и улететь в космос вместе с героями "Тайны третьей планеты"Медиахолдинг Rambler&Co и «Союзмультфильм» выяснили у пользователей сети, в каких мультфильмах они хотели бы оказаться. |
Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаровВ октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров. Основной вопрос исследования: из каких средств массовой информации россияне узнают о новых продуктах? Лидирующие позиции в рейтинге занимают lifestyle-СМИ и издания торговых сетей. |
Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMMВода – это не просто способ утолить жажду. Вода может удивлять, вдохновлять, придавать силы: именно поэтому для многих людей из мира искусства она стала центральным объектом творчества. TWIGA SMM совместно с брендом «Святой Источник» – воды, рожденной в артезианских глубинах – решили проверить эту идею на актуальность и создали арт-проект Be Like Water: его центральным элементом стала вода как важнейший ресурс для эмоционального и физического состояния. Получилось упоительно красиво! |
Instagram впервые проведет в России фестиваль для креативных индустрий и бизнеса TAG IN FESTInstagram впервые объявляет о проведении в России фестиваля TAG IN FEST. Он объединит креаторов, бренды и ведущих представителей творческих профессий для создания эффективных творческих и бизнес-коллабораций. В фестивале примут участие художник Покрас Лампас, фотограф Мурад Османн, группа Little Big, журналист и писатель Михаил Зыгарь, визажист Елена Крыгина, дизайнер Артемий Лебедев, Instagram-креаторы, международные и российские бренды. Фестиваль проходит при поддержке Федерации креативных индустрий и Агентства креативных индустрий. |
Исследование РАМУ: средняя стоимость услуг промоперсоналаРАМУ представила данные о средних ставках промо-персонала в восьми округах России. Исследование отражает реальную стоимость часа услуг промоутера на российском рынке маркетингового сервиса и станет для участников отрасли ориентиром при формировании бюджета промо-кампаний. |
АКАР представила результаты исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств по топовым должностям за 2021 гоПо итогам седьмой волны исследования среднемесячных заработных плат сотрудников рекламных агентств, проведенного исследовательским центром АКАР, в среднем зарплаты постепенно возвращаются к показателям 2019 года. Так уровень зарплат среди семи топовых позиций в сегментах Digital Media и Back-Office в целом достигли докризисных значений, а по таким позициям как Head Of Practice в сегменте PR и Strategic Director в сегменте Media зарплаты превысили уровень 2019 года. |
Исследование Rambler&Co: россияне высказали своё отношение к digital-рекламеСогласно опросу, 76% респондентов ждут от рекламы полезную информацию. |
Названы самые медийные профессии в России в 2021 годуПо данным сервиса журналистских запросов Pressfeed, в топ-3 самых «медийных» профессий в 2021 году вошли финансисты, владельцы малого и среднего бизнеса, а также врачи. |
Союз потребителей Российской Федерации провел исследование самых популярных российских пивных брендовИсследование было проведено в рамках пилотного проекта по самодиагностике производителей. Это был первый подобный опыт в России. Данный метод профилактики нарушений обязательных требований предусмотрен российским законодательством*, а его применение рассматривается Роспотребнадзором как эффективный инструмент профилактики нарушений прав потребителей. Результаты подтвердили качество обследованных образцов и показали их полное соответствие ГОСТам. |
47% зрителей в стране предпочитают смотреть российское киноСогласно опросу RAMBLER&CO, главный фактор для выбора фильма – актёрский состав. |
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том, кто такой пиарщикСогласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей. |
После самоизоляции 24% компаний отказались от дресс-кодаПоследние два года — время активных изменений в компаниях. Компания Hays и Русская Школа Управления провели исследование по изменению отношения к дресс-коду в корпоративном мире. В опросе приняли участие 1308 представителей российских и международных компаний, представленных в России. |
Исследование Rambler&Co: почти половина опрошенных россиян отказались от фастфуда27 июля по всему миру отмечается День рождения гамбургера – блюда, которое стало символом фастфуда. Медиахолдинг Rambler&Co накануне праздника, наоборот, решил спросить россиян об их отношении к правильному питанию. |
Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не чувствуют себя в психологической безопасностиRODNYA Creative PR Studio и исследовательская компания Ipsos при поддержке dentsu Russia провели исследование ментального здоровья, согласно которому работники сферы коммуникации имеют ряд проблем. Результаты исследования есть у Inc. |
"Тебе всё можно": Авиасейлс ответил блогерам с небаКуда можно – вопрос, которым задаются многие путешественники. Какие-то страны уже открыты, какие-то нет, ещё и правила въезда постоянно меняются. Поддержка Авиасейлс отвечает на сотни подобных вопросов от пользователей, а недавно переписка в Instagram о том, куда можно, продолжилась в небе! |
Ценности молодых россиян: как отличаются фокусы genZ в России и мире?«Цифровые аборигены», «хоумлендеры», «iGen» – навешивая ярлыки на зумеров, важно учитывать не только когда, но и где они родились и выросли. Социальная среда и специфика потребления, различные от страны к стране, позволяют предположить, что ценности и фокусы зумеров в России и за рубежом также могут отличаться. В преддверии Дня молодежи России агентство Pro-Vision Communications провело экспертный опрос и выявило, чем похожи и не похожи российские зумеры и их сверстники во всем мире. |
Исследование Rambler&Co ко Дню молодежи: Молодость не зависит от возраста, считают почти треть респондентовПо данным опроса, около половины респондентов (46%) могут отличить поп-ит от симпл-димпл. |
Исследование Criteo: Больше половины руководителей по маркетингу в России увеличили расходы на digital-кампанииГлобальная технологическая компания Criteo, которая предоставляет ведущую в мире платформу для Commerce Media, подготовила международное исследование «Состояние рынка диджитал-рекламы 2021: маркетинговые бюджеты и приоритеты в новом мире», которое охватило и Россию. Руководители по маркетингу брендов, ритейлеров и профильных агентств отвечали на вопросы о том, как изменились их стратегии под влиянием пандемии, и как будут распределены бюджеты в 2021 году. |
Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в РоссииНачиная с 23 июня российские пользователи Instagram начнут получать доступ к Reels – новый способ делиться короткими развлекательными роликами. Для того, чтобы создать больше возможностей для самовыражения и помочь пользователям делиться контентом со своей любимой музыкой Facebook и Instagram также запускают новый музыкальный стикер в Stories. |
Рынок труда глазами работодателей: компаниям не хватает рабочих рукМеждународное кадровое агентство Kelly Services провело исследование «Рынок труда глазами работодателей 2021». В опросе приняли участие более 180 руководителей и нанимающих менеджеров крупнейших российских и международных компаний. По результатам, большинство работодателей планируют расширить штат и повысить зарплаты, самой востребованной категорией работников остается производственный персонал, а топ востребованных профессиональных навыков возглавляет многофункциональность. |
Эпоха потребительского цинизма: как потребители относятся к брендамHavas Media (входит в АДВ) делится ключевыми выводами исследования «Meaningful Brands 2021» по России. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы