Анализ рынков

Исследование: какой рекламе доверяет молодежь в России?

Исследование: какой рекламе доверяет молодежь в России?

Коммуникационное агентство SMM-TV провело опрос среди российской молодежи в возрасте 18-24 лет и выяснило, какой рекламе они больше доверяют и на каких ресурсах они готовы ее смотреть. Оказалось, что самое большое влияние на них имеют блоггеры, а самая популярная площадка - Youtube. В опросе приняло участие более 1.5 тыс. юношей и девушек в 15 городах России. Исследование проведено на базе сервиса Яндекс.Взгляд.

Согласно данным исследования, самый популярный канал, где молодые люди чаще всего смотрят рекламу - Youtube (выбор 46.8% респондентов). На втором месте по популярности среди рекламных каналов для аудитории 18-24 оказался VK (выбор 24.1% респондентов), за ним следует Instagram (выбор 14.9% респондентов) и TikTok (выбор 14.1% респондентов).

Наименьшей популярностью у аудитории российской молодежи пользуются герои рекламных роликов. Всего 11% из опрошенных 1.5 тыс. человек сказали, что доверяют такой рекламе. Возглавили перечень самых популярных каналов контакта с рекламой популярные блоггеры, за них проголосовало 38.5% респондентов. Также доверие среди них вызывает product placement в музыкальных клипах (ответ 25.4% участников исследования) и в фильмах (выбор 25.1% респондентов).

Один из ключевых выводов исследования состоит в том, что молодые люди не ассоциируют себя с теми героями, которых показывают в рекламе. 66.9% респондентов указали, что то, как молодежь изображают в рекламе, по их мнению не соответствует действительности. 25.9% участников опроса отметили, что герой рекламы в чем-то похожи на современных молодых людей, и всего 7.2% сказали, что герои рекламы похожи на них в жизни.

Если бы имели возможность сами создавать рекламный контент для своих сверстников, они хотели бы этим заниматься. Большинство респондентов (47.7%) сказали, что хотели бы создавать рекламу сами, но они не умеют это делать. 32.1% участников опроса сказали, что хотели бы, чтобы рекламный контент для их поколения создавали их ровесники, и 20.2% опрошенных выразили готовность делать рекламу сами.

“Цель исследования - проникнуть в мир молодёжи, услышать, что они на самом деле думают о той рекламе, которую для них создают. Мы поняли, что молодая аудитория - одна из самых сложных в вопросе создания и подачи рекламного контента. Чтобы “попасть в точку”, нужно говорить на их языке и быть на тех площадках, где они проводят больше всего времени. Хуже всего они воспринимают кальку образа, созданную давно повзрослевшими людьми, а самый оптимальный формат - коммуникация через блогеров, на которых они подписаны на Youtube или VK”, - рассказала Екатерина Игрунова, сооснователь SMM-TV. “Для того, чтобы делать контент, не оторванный от реальности, мы в рамках группы агентств открыли свой продюсерский центр, где за креатив отвечает поколение тех, кто родился в «нулевых» - в основном это студенты киноколледжей, творческая молодежь, которая хочет себя попробовать в создании нового контента», - завершила она.

“Сейчас время быстрой информации, стремительных взлетов новых героев среди молодежи. Раньше реклама могла повлиять на формирование вкусов и предпочтений, сейчас она должна быть созвучной быстро меняющимся трендам. Не всегда “старая гвардия” креативщиков может “попасть в точку” и сделать рекламу, которая будет двигать продукт и продажи. Сейчас молодежь сама определяет, какой контент ей смотреть. Если реклама слишком грубо вклеена в этот контент - ждите негатив и даже иногда эффект отторжения”, - сказал Иван Кузьмичев, сооснователь SMM-TV.

13.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация