Анализ рынков

Исследование РАМУ: средняя стоимость услуг промоперсонала

Исследование РАМУ: средняя стоимость услуг промоперсонала

РАМУ представила данные о средних ставках промо-персонала в восьми округах России. Исследование отражает реальную стоимость часа услуг промоутера на российском рынке маркетингового сервиса и станет для участников отрасли ориентиром при формировании бюджета промо-кампаний. 

Мониторинг стоимости полевого персонала -  важный проект позволяющий анализировать и оценивать динамику стоимости услуг на локальном и федеральном уровне. Благодаря исследованию участники рынка маркетинговых услуг могут вести прозрачный диалог и выстраивать баланс между ставками персонала исполнителей и стоимостью покупки услуг персонала для заказчиков. На основе полученных данных агентства и рекламодатели также могут оценивать и учитывать тенденции, влияющие на ценообразование конечных исполнителей.

Как отмечает Николай Присадов, председатель регионального комитета РАМУ, генеральный директор PROMO SPACE, в основе исследования стоит принцип прозрачного формирования ставок и соответствующих издержек по оформления персонала, учитывая налоговую составляющую и выплату взносов. Это позволяет клиентам глубже понимать подходы и составляющие себестоимости услуг агентств, на основе этой информации проводить выбор качественных поставщиков и исключать неблагонадежных, использующих «серые схемы» найма персонала.

В исследовании приняли участие 36 региональных и 15 федеральных агентств, данные собраны по 76 российским городам. Данные по стоимости своих услуг в каждом городе представили около 8-10 участников рынка. Эксперты классифицировали сотрудников по типу услуг и показали различие в оплате труда в восьми регионах страны – Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском, Северо-Кавказском, Сибирском и Дальневосточном. Ставки не включают объем работ по управлению федеральными программами (в том числе взаимодействие с партнерами в регионах и пр.).

По результатам мониторинга рынка, наиболее затратным является проведение акций в Дальневосточном и Северо-Кавказском регионах. А среди городов по стоимости промо-персонала лидируют Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Самые высокооплачиваемые специалисты – профессиональные модели.

Проект является отраслевым стандартом на 2021 и 2022 годы. Результаты исследования будут полезны заказчикам услуг – крупным федеральным агентствам и локальным игрокам, а также исполнителям на местах. РАМУ рекомендует применять отраслевые нормативы стоимости часа полевого персонала, не менее указанных в исследовании средних значений. По мнению участников Ассоциации, более низкие ставки заведомо не позволяют оказывать услуги высокого качества.

Ознакомиться со ставками полевого персонала в федеральных округах РФ 

24.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация