Instagram впервые проведет в России фестиваль для креативных индустрий и бизнеса TAG IN FEST
Instagram впервые объявляет о проведении в России фестиваля TAG IN FEST. Он объединит креаторов, бренды и ведущих представителей творческих профессий для создания эффективных творческих и бизнес-коллабораций. В фестивале примут участие художник Покрас Лампас, фотограф Мурад Османн, группа Little Big, журналист и писатель Михаил Зыгарь, визажист Елена Крыгина, дизайнер Артемий Лебедев, Instagram-креаторы, международные и российские бренды. Фестиваль проходит при поддержке Федерации креативных индустрий и Агентства креативных индустрий.
Фестиваль начинается в России 30 сентября и пройдет в несколько этапов.
В первой части Instagram приглашает креаторов к участию в TAG IN BRIEFS – серии из 8 креативных заданий от брендов Skillbox и Rich и творческих кураторов, в том числе из списка 100 лидеров креативной экономики России – Покраса Лампаса, Мурада Османна, группы LittleBig, Михаила Зыгаря, Елены Крыгиной, а также от Артемия Лебедева в сотрудничестве с Агентством креативных индустрий. Чтобы показать роль творчества в развитии бизнеса, креаторам предложат выполнить задания брендов и креативных экспертов с помощью инструментов Instagram. Например, Покрас Лампас попросит создать арт на основе уникальных каллиграфических вариантов написания слова "КУЛЬТУРА", которые он создал специально для TAG IN FEST.
Вторым этапом фестиваля станут TAG IN TALKS – 9 паблик-токов с крупнейшими маркетологами, состоявшимися креаторами и ведущими представителями креативных индустрий на платформе онлайн-университета Skillbox. Креативные кураторы расскажут о своем творческом пути и поговорят с начинающими креаторами о развитии в профессии и о том, какие инструменты могут им в этом помочь. Художница Полина Осипова (@polinatammi), иллюстратор Екатерина Петропавловская (@kateillustrate) и художник Андрей Бергер (@andreyberger) вместе с маркетологами и брендами обсудят роль креативных коллабораций в Instagram для достижения бизнес-результатов и то, как творческие индустрии могут работать с бизнесом. Кроме того, представители ФКИ, АКИ и Facebook поговорят о защите интеллектуальной собственности в интернете.
На последнем этапе фестиваля Instagram представит Креативный гид TAG IN FEST - гид по эффективным творческим и бизнес-коллаборациям. Самые яркие работы, поданные на TAG IN BRIEFS, будут вознаграждены и станут частью гида. Креаторы, которые выполнили задания от брендов, получат шанс быть отмеченными на крупнейшем в России фестивале рекламы Red Apple.
В рамках поддержки креаторов Instagram привлек российских креаторов для разработки дизайна и создания всей рекламы фестиваля.
“Поддержка начинающих креаторов, а также развитие экономики креативных индустрий – один из главных приоритетов Instagram. Благодаря росту количества профессиональных креаторов не только развивается креативная экономика, но и растут показатели бизнеса, который работает с ними в формате творческих коллабораций. Фестиваль TAG IN FEST от Instagram - это возможность начинающим креаторам заявить о себе, а также больше узнать о перспективах развития в этом секторе”, - отметила Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными организациями в России.
"Мы рады, что участники 100 Most Creative Russians стали частью фестиваля Instagram в России. Ведь программа 100 Most Creative Russians создавалась нами именно для того, чтобы выявлять и расширять спектр деятельности и влияния креативных лидеров страны. Как авторы этой программы мы рады присоединиться к фестивалю Instagram и надеемся, что он поможет выявить новые таланты", – отметил Игорь М. Намаконов, генеральный директор ФКИ.
01.10.2021
Еще статьи по теме
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга - 27.12.2021
- Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в России - 17.12.2021
- МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусства - 14.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий