"Тебе всё можно": Авиасейлс ответил блогерам с неба
Куда можно – вопрос, которым задаются многие путешественники. Какие-то страны уже открыты, какие-то нет, ещё и правила въезда постоянно меняются. Поддержка Авиасейлс отвечает на сотни подобных вопросов от пользователей, а недавно переписка в Instagram о том, куда можно, продолжилась в небе!
Телеведущая Лена Летучая спросила Авиасейлс в сторис, можно ли ей улететь на Мальдивы, и на следующий день над её домом пролетел самолёт с баннером «Много куда можно». Подняв уровень клиентской поддержки до небес, маркетологи Авиасейлс решили не ограничиваться Москвой и отправили самолёты с ответами пользователям в Казань, Новосибирск и Уфу.
Так, ресторатор Наталья Ильина из Новосибирска запланировала отпуск в Греции, и уточнила у Авиасейлс, можно ли ей туда, и самолет Авиасейлс ответил: «Да! И еще много куда». Писательница Радмила Хакова из Казани поинтересовалась, можно ли уже в Грузию, и получила послание с неба: «Тебе всё можно». А диджей и тиктокер Ярослав Юртаев из Уфы не смог разобраться, можно ли слетать на море в Эмираты, попросил помощи у Авиасейлс и увидел ответ: «Уже можно!».
«Недавно мы выяснили, что половина российских туристов не знает, куда полететь в отпуск, хотя сейчас уже открыто более 100 стран. Для того, чтобы наши пользователи услышали нас, мы решили рассказать им о том, куда можно, прямо с неба», ― рассказал Янис Дзенис, PR-директор Авиасейлс.
Ответы на вопросы пользователей Авиасейлс ― часть кампании по продвижению сервиса «Куда можно», в котором собрана и оперативно обновляется актуальная информация об открытых туристических направлениях.
В прошлом году Авиасейлс уже делал рекламу в небе: в мае 2020 года пилоты в России и США переговаривались друг с другом надписями «А где все?», «Мой руки» и «Отпуск будет».
07.07.2021
Еще статьи по теме
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Накрутка комментариев в Инстаграм безопасное продвижение от профессионалов - 30.05.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга - 27.12.2021
- Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в России - 17.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий