Есть мнение ...

Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том, кто такой пиарщик

Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том, кто такой пиарщик

Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.

28 июля в России отмечается День PR-специалиста. Но знают ли россияне, кто такой PR-специалист, где на него учиться и сколько он получает? Медиахолдинг Rambler&Co провел на своих площадках опрос читателей, чтобы это выяснить.

Для каждого пятого пиарщик – неведомый специалист, они не смогли ответить на вопрос, чем конкретно занимаются такие люди. Зато более половины опрошенных россиян (53%) уверены, что PR-менеджер – это тот, кто отвечает за имидж и репутацию компании или отдельной персоны. Для остальных это человек, который: превращает негатив в позитив (8%), мастерски пишет пресс-релизы (7%), общается с людьми 24/7 и не поднимает взгляд от телефона (4%), может организовать любое мероприятие (3%), бесплатно размещает рекламу (2%), знает всё и всех (2%) и делает людей счастливыми (1%).

Большинство респондентов (62%) знают, что PR-менеджеры сейчас работают везде, даже на заводах. Примерно четверть опрошенных россиян (26%) уверены, что пиарщики трудятся исключительно в специализированных агентствах, 10% – только в крупных компаниях, 2% – только в малом и среднем бизнесе.

Среди важнейших способностей и качеств для пиарщиков россияне особо выделили стратегическое мышление и коммуникабельность (по 15%), умение быстро анализировать информацию (11%). Многозадачность, дипломатичность и владение грамотным русским языком отметили по 10% респондентов, чуть менее важными россияне признали налаженные связи (9%), стрессоустойчивость (8%), оперативность (7%) и эмпатия (5%).

Сколько должен получать коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах? Большинство респондентов (38%) предположили, что не более 100 тысяч рублей. Почти треть (31%) платили бы PR-менеджеру от 100 до 200 тысяч, 9% – от 200 до 300 тысяч, и самые щедрые 22% россиян оценивают работу пиарщиков от 300 тысяч в месяц и выше.

Почти треть опрошенных россиян (31%) уверены, что для карьеры в PR важно профильное образование. При этом большинство респондентов (41%) считают, что для успешной работы в сфере важен не диплом, а личностные качества человека. 17% даже не предполагают, что специалистов по связям с общественностью готовят в вузах, а 11% высказались, что в пиарщики берут выпускников любых факультетов.

Большинство респондентов (45%) убеждены, что PR-специалисты чаще всего для мониторинга отрасли используют группы и паблики в социальных сетях, почти четверть (24%), что они узнают о новостях во время нетворкинга. Все остальные отметили популярность среди пиарщиков Telegram-каналов. В топ-5 самых востребованных из них вошли «Беспощадный пиарщик» (32%), «Русский маркетинг» (29%), «Медиатехнолог» (19%), «Хуже Геббельса» (11%) и «Медиасрачи 3.0» (9%).

Опрос проходил на ресурсах Rambler&Co – «Ленте.ру», «Газете.Ru», «Секрете фирмы», «Мосленте» и портале «Рамблер» – с 19 по 25 июля 2021 года. Охват превысил 1,5 млн человек.

27.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация