Анализ рынков

Исследование Rambler&Co: почти половина опрошенных россиян отказались от фастфуда

Исследование Rambler&Co: почти половина опрошенных россиян отказались от фастфуда

27 июля по всему миру отмечается День рождения гамбургера – блюда, которое стало символом фастфуда. Медиахолдинг Rambler&Co накануне праздника, наоборот, решил спросить россиян об их отношении к правильному питанию.

Согласно результатам опроса, лишь 30% респондентов не ограничивают себя в еде. Все остальные стараются питаться правильно или даже сидят на специальных диетах. Для 35% участников правильное питание – это умение выбирать и использовать в приготовлении блюд натуральные продукты, почти для четверти (24%) – возможность питаться бо́льшим количеством овощей и фруктов. 17% опрошенных исключают мучную и сладкую пищу, чтобы нормализовать свой рацион, а 9% особый акцент делают на продуктах, богатых витаминами и минералами. Питаются строго по расписанию и следят за калориями – по 5%.

Современные пищевые тенденции разделили респондентов на четыре группы. Большинство (62%) употребляют продукты без сахара, интервальное голодание пробовали в своей жизни 17% опрошенных, почти каждый седьмой выбирает пищу без глютена и всего 7% заменяют животное молоко растительным.

86% всех респондентов высказались за флекситарианство – умеренное употребление мяса, при этом совсем от него отказаться готов лишь 1% опрошенных россиян. Каждый десятый признался, что считает себя поллотарианцем и ест только мясо птицы, по 2% придерживаются идей пескетарианства и вегетарианства, отказываясь, соответственно, от мяса теплокровных животных и вообще от продуктов животного происхождения.

Мнение опрошенных россиян к фастфуду разделилось почти поровну. 49% опрошенных иногда его едят, чтобы побаловать себя или сэкономить время на приготовление пищи. По разным причинам такие блюда никогда не употребляют 47% респондентов. И всего 4% признались, что питаются только фастфудом.

Маргарита Макуха, врач-диетолог медицинского онлайн-сервиса СберЗдоровье: «В 2021 году число обращений к диетологам и нутрициологам СберЗдоровья выросло в 5 раз относительно первой половины прошлого года. Последние несколько месяцев я значительно чаще встречаю пациентов, которые полностью исключили или значительно ограничили потребление фастфуда. Среди причин, которые называют люди, – нарушения пищеварения, ухудшение качества кожи, снижение работоспособности. Отказ или ограничение фастфуда с целью похудения больше характерно для женщин. Мужчины же отказываются от бургеров и наггетсов, потому что беспокоятся о своем здоровье в целом. Злоупотребление продуктами, в которых содержатся трансжиры, чревато развитием таких заболеваний и патологий, как атеросклероз, онкологические заболевания, лишний вес, снижение иммунитета, нарушение детоксикации, снижение уровня половых гормонов, сахарный диабет второго типа, воспалительные процессы, аллергические реакции, сердечно-сосудистые заболевания».

Отвечая на вопрос о еженедельном бюджете на продукты питания и готовые блюда, большинство респондентов (47%) заявили, что тратят менее 4 тысяч рублей. На сумму от 4 до 6 тысяч рублей закупаются порядка 30% опрошенных россиян, от 6 до 8 тысяч рублей – 10%. У 6% средний чек составляет от 8 до 10 тысяч рублей в неделю, такая же доля приходится на тех, кто питается на сумму выше 10 тысяч рублей.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 19 по 21 июля 2021 года. Охват составил почти миллион человек, среди которых 59% мужчин и 41% женщин.

23.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация