Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision
«Черная пятница» уже не та: потребителям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на всё». Гораздо больше их интересуют персональные предложения, релевантные предшествующему покупательскому опыту. К таким выводам пришли аналитики агентства Pro-Vision по результатам опроса экспертов в области PR, маркетинга и рекламы.
По мнению респондентов, персонификация и апелляция к предшествующему опыту могут стать конкурентным преимуществом на фоне беспорядочных массовых скидок. Об этом заявляют 34,2% респондентов. Почти вдвое меньше, 18,4%, считают драйвером продаж в «черную пятницу» акцию «подарок за покупку». Замыкают топ «продающих» механик классическая распродажа и розыгрыши (15,8%).
В целом «черную пятницу» сочли скорее маркетинговым или рекламным, а не PR-событием. Пиарщики относятся к ней сдержанно: 78,9% готовы рассмотреть ее в числе прочих новостных поводов – но не более. Выстраивать вокруг «черной пятницы» отдельную коммуникационную платформу готово меньшинство – лишь 13,2%. Впрочем, назвать ее «хайпом ради хайпа» или вовсе проигнорировать индустрия не готова.
«Как и многие другие дискуссионные явления, «черная пятница» находится на пересечении нескольких актуальных повесток. С одной стороны, она остается популярным способом сэкономить, с другой – вызывает закономерную критику сторонников рационального потребления. Брендам стоит учитывать это в коммуникации и быть очень осторожными при формировании ситуативных месседжей для потребителей», – комментирует Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-VisionCommunications.
25.11.2021
Еще статьи по теме
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы - 06.09.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64% - 04.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий