Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не чувствуют себя в психологической безопасности
RODNYA Creative PR Studio и исследовательская компания Ipsos при поддержке dentsu Russia провели исследование ментального здоровья, согласно которому работники сферы коммуникации имеют ряд проблем. Результаты исследования есть у Inc.
В опросе RODNYA Creative PR Studio и исследовательской компании Ipsos участвовало около 500 респондентов из индустрии рекламы и маркетинга. Согласно выводам исследования, 44% респондентов не чувствуют себя психологически безопасно на рабочем месте. Причины варьируются: от прессинга со стороны начальства или заказчика до неясных карьерных перспектив или личной неудовлетворенности своей работой.
38% респондентов рассказали о депрессивных настроениях, 25% испытывают проблемы с тревожностью, что может повлечь за собой куда более серьезные заболевания.
Много стресса также замечено из-за переработок: 64% работают больше 8 часов в день, часто берут работу на дом. Культура трудоголизма поощряется топ-менеджерами. 65% спят меньше 7 часов в сутки, физической активности уделяют внимание всего 29% опрошенных.
Несмотря на большой процент тех, кто работает сверхурочно, лишь один из трех доволен собственной зарплатой и только 31% говорят о способности руководителей прислушиваться к работникам.
Некоторые компании начинают решать проблемы сотрудников, создают программы благополучия для отслеживания здоровья сотрудников и внедрения здоровых привычек. О наличии таких центров сообщают около половины опрошенных, однако ходят на них всего 12% респондентов. Причина все та же — отсутствие времени.
«В цепочке “человек — компания — индустрия” сегодня именно личность становится новым центром внимания. Пандемийная реальность окончательно показала, что мы живем в парадигме, где счастье сотрудника (wellbeing) — основа полного цикла эффективного и, что важно, устойчивого развития бизнеса», — говорит Серафима Гурова, основательница и генеральный директор RODNYA Creative PR Studio.
Также сообщалось, что физические нагрузки могут компенсировать негативное влияние некачественного сна на здоровье.
14.07.2021
Еще статьи по теме
- Конфессия - маркетолог: на конференции "Игроника" первые лица российской рекламы задались вопросами веры - 06.10.2024
- От стажера в Яндексе до продакт-маркетолога в США: головокружительная карьера Алены Архаровой - 31.07.2024
- Важная составляющая успеха в карьере маркетолога - 25.04.2024
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- Лишь 11% россиян считают профессию маркетолога перспективной: исследование Сбермаркетинг - 28.01.2024
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- 7 из 10 маркетологов считают себя перфекционистами в работе SuperJob - 07.09.2023
- Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы - 06.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий