Вылечи сказочное чудовище: спецпроект в СБЕР ЕАПТЕКЕ
СБЕР ЕАПТЕКА, одна из крупнейших онлайн-аптек России, разыгрывает призы. Всем, кто пройдет игру «Помогите монстру», станет доступен промокод, а самые креативные участники розыгрыша в Instagram получат ирригатор в подарок.
Игра будет доступна с 29 октября по 30 ноября на сайте. Участникам предлагают проверить свои целительские навыки, подобрав средства от недугов для Лиха Одноглазого, Лешего, кота Баюна и других сказочных персонажей. Всем, кто пройдет тест до конца, станет доступен промокод на скидку, который можно будет использовать при заказе в СБЕР ЕАПТЕКЕ от 1500 рублей. Также каждый участник игры сможет узнать свой уровень способностей врачевателя: от «знахаря» до «лекаря поневоле».
С 29 октября по 14 ноября будет проходить розыгрыш призов в Instagram. Чтобы принять участие, нужно разместить на своей странице скриншот любого персонажа из теста с хэштегом #Сбереаптека_хэллоуин и придумать оригинальный пост с рассказом о возможном недуге монстра и его излечении. Трем самым креативным СБЕР ЕАПТЕКА подарит ирригаторы, прислав их курьером или почтой.
Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продажам компании СБЕР ЕАПТЕКА:
«Мы подготовили легкий тест на внимательность, в котором можно поразмышлять, какие недуги могли бы одолевать различных чудовищ. В нашей маркетинговой активности мы предлагаем вспомнить персонажей не западной культуры, а русского фольклора. Надеемся, наш шуточный тест поднимет настроение, а промокод станет приятным дополнением к нему».
01.11.2021
Еще статьи по теме
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Накрутка комментариев в Инстаграм безопасное продвижение от профессионалов - 30.05.2023
- СБЕР ЕАПТЕКА запустила видеошоу о здоровье "На приеме у…" - 05.07.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- СБЕР ЕАПТЕКА предложила аптечки для бьютиголика, тусовщика и ипохондрика в TikTok - 21.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий