Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Вкусная вязанка для моих родных": новый ролик BBDO Moscow и бренда "Вязанка" о семейных ценностях1

Команда агентства и ведущий в России производитель продуктов питания из мяса ABI Product еще раз напомнили о том, как важно уделять внимание родным и близким и выбирать для них только самое лучшее.

Новые ролики брендов ABI PRODUCT уже в эфире национальных телеканалов

ABI Product сообщает о старте зимней рекламной кампании для брендов «Вязанка», «Горячая штучка и «Стародворье» в эфире ведущих федеральных телеканалов России.

ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" в новогоднем дизайне

ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда «Ядрёна копоть» в новогоднем дизайне.

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне

В ограниченную серию вошли флагманские продукты бренда: «Чебупели», «Бульмени», «Круггетсы», «Чебупицца», «Бельмеши» и «Хотстеры». Упаковки с сезонным дизайном отличаются яркими тематическими элементами зимних праздников и развлечений, при этом сохраняя фокус на узнаваемых продуктовых символах бренда. Серия органично поддерживает позиционирование бренда «Горячая штучка» -  это необычные продукты, созданные путем тюнинга и наполняющие жизнь яркими впечатлениями.

В отличие от рака #этонелечится8

Благотворительный Фонд Константина Хабенского и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили информационную кампанию под названием #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ.

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном

Leo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» запустили промо-кампанию платежного сервиса MirPay в Крыму. Героем коммуникации стал мужчина, который испытывает невероятный кайф от оплаты смартфоном, чем очень напрягает охранников в супермаркетах.

Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

К запуску обновленного Audi Q3 Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию 360 с таргетингом на новую аудиторию. Агентство разработало стратегическое решение кампании, креативную концепцию и визуальный стиль. Кампания бросила вызов стереотипам консервативного рынка премиума: автомобиль появился в телемагазине и в онлайн-магазине, а на KV с кроссовером появились рисованные дельфины, пальмы и крокодилы.

Сбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнеса

Когда предпринимателю срочно нужны деньги, он звонит знакомым, друзьям, инвесторам. И чаще всего получает абстрактный ответ, который по факту означает «нет».

ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" к фестивалю "Октоберфест"

ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда «Ядрёна копоть», приуроченной к фестивалю «Октоберфест» и старту национальной промоакции «Ядрёнафест».

ABI PRODUCT представил новую коммуникационную платформу бренда "Вязанка"

ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске новой коммуникационной платформы бренда «Вязанка», разработанной совместно с агентством BBDO Moscow.

ABI PRODUCT представит новую коммуникационную платформу бренда "Горячая штучка"

ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о завершении разработки новой коммуникационной платформы бренда «Горячая штучка», созданной совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в летнем дизайне

Летняя коммуникация размещена на упаковках двух самых популярных позиций бренда «Ядрёна копоть»: сосисках «Классические» и «С сыром». Для сезонной коммуникации была выбрана история про пикник – настоящий летний вид отдыха. Обновленный дизайн этикетки представляет пикникового героя, сидящего у костра на шезлонге. Хэштег #пора_жарить усиливает общий посыл - с продуктами «Ядрёна копоть» можно устроить пикник на скорую руку, когда и где угодно, независимо от обстоятельств.

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты1

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали ролик к запуску нового куриного сандвича Чикен Премьер. Казалось бы, курица — самый привычный продукт, который все готовят дома, и им никого уже не удивишь. Но Макдоналдс любит челленджи и приготовил курицу так, что оценили даже эксперты.

ABI PRODUCT сообщает о запуске новой digital-коммуникации бренда "Горячая штучка"

ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске обновленной digital-коммуникации бренда «Горячая штучка» с философией #ярчизм.

ABI PRODUCT сообщает о старте продаж мясных чипсов

ABI Product, один из лидеров рынка мясопереработки в России, сообщает о расширении ассортимента бренда «Ядрёна копоть» - выпуске мясного снека «Чипсы сыровяленые из натурального филе».

Leo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери Питера

Leo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» создали рекламную кампанию к запуску «Единой карты петербуржца» — карты, которая открывает перед жителями города все двери.

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Leo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» запустили первую в 2019 году имиджевую кампанию.

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов1

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили новую кампанию в честь возвращения в меню ресторана легендарных бургеров линейки Роял. Их отличительная особенность – сочный большой бифштекс из 100% говядины, размер и качество которого всегда будут радовать вне зависимости от внешних факторов.

Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями

Leo Burnett Moscow и Hasbro Gaming создали нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit. Команда агентства и клиента решила воплотить игру в жизнь и создать уникальный отель по мотивам викторины. Отель, в котором постояльцам вообще не понадобятся деньги, а вот без эрудиции будет туго.

Leo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили ежегодную промо-кампанию самой грандиозной акции «Монополия в Макдоналдс».

Leo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех, кто часто не помещается на фото

Samsung Electronics совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow запустила кампанию, приуроченную к выходу новой модели смартфона Galaxy A7. Важная  особенность новой модели — тройная основная камера, один из модулей которой оснащен широкоугольным объективом 120 градусов, благодаря чему все друзья смогут комфортно уместиться в кадре, не заслоняя красоту пейзажа.

"Столото", Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо. Старт масштабной digital-кампании

Крупнейшая в России компания-распространитель государственных лотерей «Столото», креативное агентство Leo Burnett Moscow и медийное агентство Spark Foundry запустили цифровую кампанию для самой главной и волшебной акции в году «Новогодний миллиард». Агентство Spark Foundry работает со «Столото» уже четыре года, а Leo Burnett Moscow этой кампанией открывает сотрудничество с флагманом лотерей.

Leo Burnett Moscow и Publicis Russia на Golden Drum1

По итогам фестиваля у Leo Burnett Moscow 6 наград.

Leo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходу

Leo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» запустили рекламную кампанию, анонсирующую федеральную программу лояльности.

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow: грандиозное комбо

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow впервые в России представляют «МакКОМБО». Предложение посвящается всем поклонникам популярного трио: сэндвича, напитка и картошки фри. Обычно, чтобы получить скидку, нужно сильно постараться, но только не в Макдоналдс. Ведь выгода до 30% достанется всем, кто просто закажет МакКОМБО. 

У Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko

В августе в эфир федеральных телеканалов вышел первый ролик в поддержку темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko. Полюбившийся миллионам россиян Пан Гус продолжает заряжать хорошечным настроением и даже обретает нового друга, который дарит ему крылья.

Гус Хиддинк и Zatecky Gus Non-alcoholic посоветовали россиянам "не париться" о результатах футбольных матчей

Самый хорошечный бренд безалкогольного пива Zatecky Gus Non-alcoholic выпустил обращение с Паном Гусом и Гусом Хиддинком перед большой игрой.

Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудника

Представьте себе идеального сотрудника. Вашего идеального сотрудника. Того, кто работает круглосуточно, не делая перерывов на обед, сон и оплаченный отпуск. Представили? Новая кампания — как раз о таком.

Встречайте новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"!

В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что «Балтика 0» обожает освежать – в любой ситуации.

Leo Burnett Moscow и международный бренд casual-одежды Ostin, спустя несколько лет вновь работают вместе

В этот раз кампания посвящена весенне-летней коллекции бренда. Рекламная кампания размещается на федеральных ТВ каналах в России.

Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus2

В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам хорошечное настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк!

"Датствуйте"! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg4

В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg — то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром.

Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили всех родителей с проигрышем

Leo Burnett Moscow и компания Hasbro запустили первую совместную кампанию «Поздравляем с проигрышем», состоящую из диджитал-роликов: продуктовых и имиджевого.

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другой

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией «Монополия в Макдоналдс», героем которой стал миллионер-авантюрист, разбогатевший на отрывании стикеров. Причем, ваших стикеров.

Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили кампанию в поддержку запуска новых изысканных десертов — шоколадного мусса, яблочного пирога и чизкейка, которые нельзя найти ни в одном «Макдоналдсе» мира. От таких новостей запел даже Демис Руссос.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация