Leo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили ежегодную промо-кампанию самой грандиозной акции «Монополия в Макдоналдс».
В этом году полюбившийся всем по прошлой рекламной кампании миллионер-авантюрист — уже не просто эгоистичный жадина, он пошел дальше — теперь он ищет людей, которые не сорвали стикеры, чтобы показать им, какие возможности они упускают. Чтобы те по-настоящему пожалели и начали рвать на себе волосы. Караулит героев он в самых неожиданных местах: под капотом машины, в бассейне, а иногда просто появляется из воздуха. От него никому не удастся скрыться.
Монополия в Макдоналдс — гигантский розыгрыш более 22 млн призов: 5 квартир от ГК «ПИК», 24 автомобилей Skoda Rapid, 100 путешествий от туроператора TUI и многих других. Каждый из призов можно выиграть, просто оторвав стикер с упаковки. А с прошлого года появилась также возможность выиграть суперприз – для этого нужно регистрировать все свои стикеры в приложении Макдоналдс и ждать 27 декабря, когда главный герой ролика в прямом эфире выберет 3 победителей.
Каждый год акция завоевывает все большую популярность — в прошлом году по сравнению с предыдущим количество выигранных призов выросло. В этом году ожидаются еще более высокие показатели.
Татьяна Гура, директор по национальному маркетингу «Макдоналдс» в России: «Монополия — это уникальная возможность, когда удача может улыбнуться каждому, а поход в «Макдоналдс» останется незабываемым. Мы рады, что каждый год все больше наших гостей могут в этом лично убедиться».
Максим Ежов, копирайтер LeoBurnettMoscow: «Существует такое понятие, как синдром упущенной выгоды. Это боязнь пропустить хорошую возможность или что-нибудь важное. Наша идея апеллирует именно к этому чувству. Если не хотите оказаться на месте одного из героев роликов и рвать на себе волосы, лучше сорвите стикер».
Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: Макдоналдс
Кампания: Монополия в Макдоналдс
Слоган: «Сорви стикер, чтобы не рвать на себе волосы»
Анонс:
Сроки: 19.11.2018-25.11.2018
Каналы: TV, OOH, digital (video+banners)
Основная кампания: Каналы: TV, ООН, radio, digital (video + banners), Monopoly website, vmetro (video + branding), POP, McDonald’s App
Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Директор по национальному маркетингу: Гура Татьяна
Менеджер по национальному маркетингу: Марина Глущенко
Менеджер по мерчендайзингу: Анастасия Порубаева
Ассистент отдела маркетинга: Василий Глизнуца
Диджитал директор: Андрей Байков
Диджитал менеджер: Руслан Ледовский
Агентство: Leo Burnett Moscow
Арт-директор: Лейла Мухаметзянова
Копирайтер: Максим Ежов
Продюсер: Олег Гридасов
Продюсер постпродакшена: Андрей Голубев
Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
Менеджер по работе с клиентами: Галина Малашкова
Продакшен: Артворкс
Режиссер: Тигран Бежанов
Генеральный директор: Антон Кириллов
Продюсер: Влад Тылтин
Младший продюсер: Диана Квициния
Второй режиссер: Анна Пушкина
07.12.2018
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Макдоналдс и Playtronica представили трек, созданный из звуков перерабатываемой упаковки - 09.07.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие - 25.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий