Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили новую кампанию в честь возвращения в меню ресторана легендарных бургеров линейки Роял. Их отличительная особенность – сочный большой бифштекс из 100% говядины, размер и качество которого всегда будут радовать вне зависимости от внешних факторов.
Чтобы не показывать просто красивые продуктовые демо, агентство решило сыграть на контрасте и обыграть актуальную тему тотального уменьшения всего и вся. Теперь мы покупаем меньше бензина за те же деньги, меньше шоколада за те же деньги, порции в ресторанах уменьшаются и появляется феномен «девятка» яиц. Но бифштекс в Рояле всегда большой — такой, что «мало не покажется». Он останется навсегда тем самым бургером, который исторически во всем мире больше известен как Quarter Pounder, как дань стабильности и гармонии в наше время перемен.
Максим Ежов, копирайтер Leo Burnett Moscow:
«С каждым годом всё вокруг становится меньше! Идеальное время для возвращения легендарных Роялов в меню. Если в вашей жизни, вдруг, стало меньше стопроцентной говядины — бегом в Макдоналдс за Роялом, а лучше сразу за двойным. Уверен, вам мало не покажется».
Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Директор по национальному маркетингу: Татьяна Гура
Менеджер по национальному маркетингу: Наталья Бородавкина
Диджитал директор: Андрей Байков
Диджитал менеджер: Руслан Ледовский
Агентство: LeoBurnettMoscow
Креативный директор: Александр Мерзляков
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директора: Иван Давыдов, Анастасия Маркина
Копирайтер: Максим Ежов
Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
Менеджер по работе с клиентами: Галина Малашкова
Продюсер: Надежда Морозова
Продакшн: Fetish
Режиссер: David Popescu
22.03.2019
Еще статьи по теме
- Нам грех жаловаться: в Беларуси бывший McDonald’s переименовали в "Мы открыты!" - 02.04.2023
- На ресторане "Вкусно - и точка" повесили первую вывеску - 25.07.2022
- "Еда и точка" обвинила новый "Макдоналдс" в краже названия. Владелец обратился в суд (1) - 15.06.2022
- В Москве открываются первые 14 ресторанов вместо бывших McDonald’s (1) - 14.06.2022
- Официальное приложение "Макдоналдса" обновилось и стало называться "Мой бургер" - 10.06.2022
- У "Краснопресненской" запустили огромную рекламу открытия бывшего "Мака" - 09.06.2022
- Вместо Макдональдса - отель: продвижение корейского сериала на "Субботе!" - 30.05.2022
- Открытия McDonald`s после ребрендинга больше всего ждет молодежь - 26.05.2022
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий