Креатив

Leo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходу

Leo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходу

Leo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» запустили рекламную кампанию, анонсирующую федеральную программу лояльности.

При использовании банковской карты можно получать преимущества еще и от платежной системы, а не только от банка.

Платежная система «Мир» запустила в федеральном масштабе свою программу лояльности, которая дает обладателям карт ощутимое преимущество. Оплачивая картой покупки в таких популярных сетях, как Перекресток, Детский мир, Бургер Кинг, Роснефть и других, можно получать кэшбэк до 15%. Кроме того, программа является межбанковской, то есть услуга доступна для держателей карт «Мир», выпущенных разными банками – причем одновременно с программами привилегий, которые предоставляют сами банки.

Выгода, очевидная всем людям на планете, – денежная выгода. При разработке креативной концепции было важно подчеркнуть, что преимущество, которое получает потребитель, действительно существенно. А чтобы кампания стала заметна в рекламном клаттере, решено было рассказать о сложном просто и иронично, ведь миру известно множество вариантов рекламы кэшбэк-сервиса.

«Ключевая цель этой рекламной кампании – поддержать выход программы лояльности «Мира» на федеральный уровень. И, конечно, рассказать, что кэшбэк от наших партнеров – простой и понятный способ получить дополнительную выгоду от своих покупок: чтобы возвращать до 15% от их стоимости, нужно только зарегистрировать свою карту на privetmir.ru», - рассказала директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир» Наталья Новошинская.

«Сейчас на рынке много коммуникации про кэшбэк. Мы хотели рассказать про кэшбэк по-другому, в теплой и человечной тональности, чтобы преимущества пользования картой «Мир» были понятны всем. Поэтому сюжеты ролика построены на узнаваемых человеческих инсайтах и ситуациях, с которыми сталкиваются люди в попытке получить дополнительный доход», - Вероника Данилова, директор по стратегическому планированию Graphit (часть Leo Burnett Group Russia).

«На съемочной площадке нам пришлось несладко. Настоящим испытанием и проверкой на прочность стало присутствие 17 щенков Джек-рассел-терьеров, которых снимали в одной из сцен. Пришлось провести большую работу, чтобы побороть в себе искушение забрать хотя бы одного из щенков домой. Было тяжело, но мы справились», - прокомментировала креативная команда Leo Burnett Moscow.

Над проектом работали:

Команда платежной системы «Мир»:
Наталья Новошинская, директор Департамента маркетинга и коммуникаций.
Валентина Косарева, начальник Управления бренда и маркетинговых коммуникаций.
Татьяна Акиндинова, бренд-менеджер.

Команда Leo Burnett Moscow

Production: Park Production
Ragnar Jansson, режиссер
Ян Ясинский, оператор
Наталья Горбенко, второй режиссер
Павел Малахов, продюсер

12.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация