Leo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходу
Leo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» запустили рекламную кампанию, анонсирующую федеральную программу лояльности.
При использовании банковской карты можно получать преимущества еще и от платежной системы, а не только от банка.
Платежная система «Мир» запустила в федеральном масштабе свою программу лояльности, которая дает обладателям карт ощутимое преимущество. Оплачивая картой покупки в таких популярных сетях, как Перекресток, Детский мир, Бургер Кинг, Роснефть и других, можно получать кэшбэк до 15%. Кроме того, программа является межбанковской, то есть услуга доступна для держателей карт «Мир», выпущенных разными банками – причем одновременно с программами привилегий, которые предоставляют сами банки.
Выгода, очевидная всем людям на планете, – денежная выгода. При разработке креативной концепции было важно подчеркнуть, что преимущество, которое получает потребитель, действительно существенно. А чтобы кампания стала заметна в рекламном клаттере, решено было рассказать о сложном просто и иронично, ведь миру известно множество вариантов рекламы кэшбэк-сервиса.
«Ключевая цель этой рекламной кампании – поддержать выход программы лояльности «Мира» на федеральный уровень. И, конечно, рассказать, что кэшбэк от наших партнеров – простой и понятный способ получить дополнительную выгоду от своих покупок: чтобы возвращать до 15% от их стоимости, нужно только зарегистрировать свою карту на privetmir.ru», - рассказала директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир» Наталья Новошинская.
«Сейчас на рынке много коммуникации про кэшбэк. Мы хотели рассказать про кэшбэк по-другому, в теплой и человечной тональности, чтобы преимущества пользования картой «Мир» были понятны всем. Поэтому сюжеты ролика построены на узнаваемых человеческих инсайтах и ситуациях, с которыми сталкиваются люди в попытке получить дополнительный доход», - Вероника Данилова, директор по стратегическому планированию Graphit (часть Leo Burnett Group Russia).
«На съемочной площадке нам пришлось несладко. Настоящим испытанием и проверкой на прочность стало присутствие 17 щенков Джек-рассел-терьеров, которых снимали в одной из сцен. Пришлось провести большую работу, чтобы побороть в себе искушение забрать хотя бы одного из щенков домой. Было тяжело, но мы справились», - прокомментировала креативная команда Leo Burnett Moscow.
Над проектом работали:
Команда платежной системы «Мир»:
Наталья Новошинская, директор Департамента маркетинга и коммуникаций.
Валентина Косарева, начальник Управления бренда и маркетинговых коммуникаций.
Татьяна Акиндинова, бренд-менеджер.
Команда Leo Burnett Moscow
Production: Park Production
Ragnar Jansson, режиссер
Ян Ясинский, оператор
Наталья Горбенко, второй режиссер
Павел Малахов, продюсер
12.10.2018
Еще статьи по теме
- Mir Supreme – Для ценителей премиального - 25.08.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- МИР и КХЛ рассказали от традициях - 01.11.2022
- Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир" - 27.10.2022
- Лететь - 06.09.2022
- Платёжная система "Мир" и Леонид Агутин: привычно безналично! - 11.07.2022
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- "На общественном или на своей?" - карта "Мир" работает для вас. Везде - 04.04.2022
- Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых - 14.02.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий