ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в летнем дизайне
Летняя коммуникация размещена на упаковках двух самых популярных позиций бренда «Ядрёна копоть»: сосисках «Классические» и «С сыром». Для сезонной коммуникации была выбрана история про пикник – настоящий летний вид отдыха. Обновленный дизайн этикетки представляет пикникового героя, сидящего у костра на шезлонге. Хэштег #пора_жарить усиливает общий посыл - с продуктами «Ядрёна копоть» можно устроить пикник на скорую руку, когда и где угодно, независимо от обстоятельств.
«Ядрёна копоть» - бренд копченых мясных продуктов с ярким вкусом и яркой упаковкой, коммуницирующий с потребителями через яркий и дерзкий бренд-нейм. В течение последних лет несколько серий продукции производились с тематическими сезонными сообщениями на упаковках, посвященными большим футбольным турнирам и новогодним праздникам. Такой подход помогает находить актуальные способы для общения с потребителем, повышать лояльность и привлекать новую аудиторию. В этот раз в коммуникации использованы яркие графические решения и трендовые вербальные компоненты (хэштеги), которые подчеркивают дерзкий характер бренда и его связь с покупателями.
Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABIProduct: «Мы используем все возможные способы коммуникации с потребителями, исходя из позиционирования каждого бренда компании и релевантности каналов для той или иной целевой аудитории. Результаты наших собственных исследований показывают, что сезонные коммуникации помогают привлечь дополнительное внимание к упаковке, а если мы добавляем такие трендовые истории как хэштег – это еще больше вовлекает потребителя в диалог с брендом. Особенно необычно такой прием воспринимается в сегменте колбасных изделий, где более привычен традиционный подход к брендингу и дизайну. Мы же, наоборот, дополнительно подчеркиваем дерзкий характер бренда «Ядрёна копоть» и уверены, что наш посыл найдет эмоциональный отклик и расширит аудиторию».
Продукция в обновленных упаковках с летним дизайном доступна во всех крупнейших федеральных сетях на территории РФ в период с июля по август 2019 года.
25.07.2019
Еще статьи по теме
- Armbrand поздравил клиентов с 2025 годом персональным шампанским - 27.12.2024
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand - 19.12.2024
- KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND - 12.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках - 05.12.2024
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий