ABI PRODUCT сообщает о запуске новой digital-коммуникации бренда "Горячая штучка"
ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске обновленной digital-коммуникации бренда «Горячая штучка» с философией #ярчизм.
Бренд «Горячая штучка» с момента появления на рынке всегда выделялся своей яркостью, стремлением к новому и необычному. Ярчизм – это новый виток развития философии бренда, в основе которого лежит идея о яркости жизни во всех ее проявлениях. Любой, кто ждет от жизни максимально ярких эмоций и считает, что еда, как одна из неотъемлемых ее составляющих, также может и должна нести заряд позитивных и ярких впечатлений – уже на одной волне с брендом «Горячая штучка».
Лендинг-платформой digital-коммуникаций стали группы бренда в соцсетях (VKontakte, Instagram). Кампания включает в себя как традиционные рекламные ролики на различных онлайн-площадках, так и креативные интеграции бренда в видео популярных блогеров, инфлюенсеров и музыкальных исполнителей.
Весной этого года OLV-ролик «Бульмени» (бренд «Горячая штучка») транслировался на крупнейших российских видеоресурсах: ivi.ru, tnt-online, Rutube, ctc.ru и пр.
В мае на YouTube вышел новый выпуск «КЛИККЛАК ШОУ» с рекламной интеграцией продуктов бренда «Горячая штучка»: «Чебупели», «Круггетсы» и «Бульмени». Шоу посмотрело более 3 млн человек. В конце июня бренд задействовал новый для себя инструмент продвижения – интеграцию в музыкальный клип, выбрав одного из самых ярких и эпатажных исполнителей - короля российской поп-музыки Филиппа Киркорова. Видео на песню «Стеснение пропало» за сутки набрало более 1 млн просмотров.
Отдельным направлением digital-стратегии является поддержка киберспортивной индустрии. Уже не первый год бренд «Горячая штучка» активно поддерживает крупнейшие турниры по Dota 2 и CS:GO, используя различные промо-инструменты и активации: баннеры под трансляцией на twitch.tv, упоминание ведущими, логотипы в студии и пр. В этом году бренд «Горячая штучка» выступает партнером одного из крупнейших турниров – Major EPICENTER.
Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABIProduct: «Мы считаем, что построение грамотной коммуникации с потребителем – одна из приоритетных задач для любого производителя. В этом году, наряду с федеральной рекламной кампанией на телевидении, ABI Product активно подключает актуальные онлайн-инструменты. Мы увеличиваем охват, при этом используем четкий таргетинг: размещение на онлайн видеоресурсах позволяет нам коммуницировать с так называемой аудиторией «light TV viewers» (LTV), которая крайне редко смотрит ТВ. Интеграции с топовыми блогерами и артистами помогают вдохновить аудиторию и повысить степень эмоциональной связи с брендом. Поддержка киберспорта также органично вписывается в нашу общую концепцию, поскольку открытость геймеров к новым необычным идеям и высокая вовлеченность создают отличные возможности для коммуникации бренда «Горячая штучка».
«Горячая штучка» - яркий, молодежный бренд, предлагающий продукты необычного формата без стереотипов. Именно поэтому мы уверены, что активное использование онлайн-инструментов и коллабораций поможет нам привлечь релевантную целевую аудиторию и познакомить ее с брендом. В рамках реализации digital-стратегии до конца года мы планируем запустить еще несколько креативных проектов в поддержку бренда».
25.06.2019
Еще статьи по теме
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Горячая штучка" представляет новинки: "Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ" и "Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ" - 31.01.2023
- Бренд "Горячая штучка" – "Марка №1 в России" - 19.12.2022
- "Много мяса, много вкуса!": рекламная кампания пельменей "Бигбули" от "Горячей штучки" - 19.07.2022
- Бренд "Горячая штучка" провёл редизайн упаковки продукции и обновил позиционирование - 29.06.2022
- Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой" - 12.11.2021
- Бренд "Горячая штучка" отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати - 11.10.2021
- Еще один бренд Аби - "Стародворье" - получил статус общеизвестного товарного знака - 19.08.2021
- Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле" - 17.08.2021
- Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку - 27.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий