Leo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех, кто часто не помещается на фото
Samsung Electronics совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow запустила кампанию, приуроченную к выходу новой модели смартфона Galaxy A7. Важная особенность новой модели — тройная основная камера, один из модулей которой оснащен широкоугольным объективом 120 градусов, благодаря чему все друзья смогут комфортно уместиться в кадре, не заслоняя красоту пейзажа.
В серии видеороликов показаны истории людей, которые не попали на фото. Герои оживают на снимке, чтобы переиграть события и все-таки уместиться в кадр, показывая всем, какие крутые моменты иногда теряются при съемке на камеру со стандартным углом обзора.
Сегодня фотография — это не просто «карточка на память», но важнейший элемент социальной жизни. В эпоху социальных сетей представителям поколения миллениалов важно регулярно делиться лучшими фотографиями в ленте новостей и быть отмеченными на снимках друзей. Молодые люди нередко шутят на тему этого социального феномена: «Не запостил — не считается».
Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Moscow:
«Когда в брифе есть одно четкое сообщение — работать над ним легче и интереснее. Чувствуешь себя словно наш герой, парящий в воздухе. Только без металлической рамы под коленом.
Все мы вышли из гоголевской шинели и комплекса недолайканных фото. И у каждого из нас есть целая коллекция фото с отрезанными частями, поэтому мы решили рассказать историю такого героя. К тому же где вы встретите ролик, где самая смешная шутка — про трейд-ин?».
Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics: «В современных смартфонах так много умных функций, а количество камер в смартфонах растет с каждой новой моделью. Но если вдуматься, роль смартфона остается той же - общаться и создавать фото и видео примечательных моментов. При этом широкоугольная камера предоставляет возможность включить в кадр всех присутствующих. Поэтому мы четко сфокусировались на донесении преимуществ широкоугольной камеры. И концепция немного гротескного ролика пришлась как нельзя более кстати».
Состав творческой группы:
Клиент: Samsung Electronics
Анна Наконечная: менеджер по маркетинговым коммуникациям, лидер проекта
Виктория Ярзуткина: директор по маркетингу
Марина Мещерякова: руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина: руководитель по маркетинговым коммуникациям направления Mobile
Креатив: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Василий Губин
Арт-директоры: Екатерина Малинина, Юлия Грезина
Копирайтер: Сергей Белозеров
Продюсер: Олег Гридасов
Продакшн: Film Service
Режиссер: Алексей Соболев
Продюсер: Екатерина Гетта
Ассистент продюсера: Лариса Новоторцева
Пост-продакшн продюсер: Ксения Вострикова
15.11.2018
Еще статьи по теме
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- "Гнусмас" теперь официальный товарный знак Samsung - 02.08.2022
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung - 22.04.2022
- Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra - 22.03.2022
- Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов - 17.02.2022
- "Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022 - 07.02.2022
- Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung - 23.12.2021
- Samsung представляет планшет Galaxy Tab A Kids для самых юных пользователей - 15.12.2021
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий