Креатив

Новые ролики брендов ABI PRODUCT уже в эфире национальных телеканалов

Новые ролики брендов ABI PRODUCT уже в эфире национальных телеканалов

ABI Product сообщает о старте зимней рекламной кампании для брендов «Вязанка», «Горячая штучка и «Стародворье» в эфире ведущих федеральных телеканалов России.

В январе 2020 года в эфире крупнейших федеральных телеканалов России стартовала новая рекламная кампания в поддержку брендов «Вязанка», «Горячая штучка» и «Стародворье». ABI Product продолжает реализацию долгосрочной коммуникационной стратегии, направленной на усиление узнаваемости продуктов ее брендов, а также укрепление лояльности потребителей.

В продолжении рекламной кампании 2019 года с креативной идеей «Своими руками», бренд «Вязанка» запустил рекламный ролик в поддержку продуктовой категории «Сосиски».

Как и в предыдущем видео, сюжет выстроен вокруг семейных ценностей и эмоциональной связи между мамой и ребенком: мамы стараются дать детям всё самое лучшее, а дети, в свою очередь, хотят сделать мамам приятное. А что может больше обрадовать маму, чем подарок, сделанный своими руками. Слоган коммуникации - «Вязанка – то, что нас связывает» - отражает главную идею философии бренда: покупая продукты «Вязанка», мамы могут быть уверены в их качестве и безопасности, а детям понравится нежный вкус. Ролики созданы совместно с агентством BBDO Moscow.

«Горячая штучка» представила два новых видео с хит-позициями бренда: «Чебупицца» и «Большие Бульмени».

Ролики органично поддерживают ранее запущенную коммуникационную платформу. На этот раз команда «Горячей штучки» путешествует на огромном фирменном траке с прокачанными продуктами для тех, кто ищет ярких впечатлений и кому срочно необходимо утолить свой голод самым вкусным и удобным способом.  Кампания призвана укрепить восприятие бренда «Горячая штучка» как бесспорного новатора в категории готовых блюд и замороженных полуфабрикатов. Ролики разработаны совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.

Ключевое сообщение нового ролика «Стародворье» - с продукцией бренда деревенские рецепты и традиции становятся частью современной жизни. Именно применение уникальных деревенских секретов и приемов приготовления делают продукты «Стародворье» по-настоящему вкусными. Неизменный на протяжении последних нескольких лет слоган бренда «По-нашему, по-настоящему» поддерживает общую идею коммуникации. Разработка и реализация идеи – агентство Brands Division.

Вместе с ТВ также стартует digital-кампания в формате OLV-роликов на ведущих онлайн-площадках: YouTube, ресурсы Mail.ru и др.

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга ABIProduct: «В портфель ABIProductвходят сильные федеральные бренды с различным продуктовым ассортиментом и позиционированием. Естественно, что для каждого из них мы разрабатываем отдельные коммуникационные платформы, учитывающие нюансы каждого из брендов. Начало года – отличное время для презентации новых концепций и креативных идей в национальном масштабе. Именно поэтому 2020 год мы решили начать с комплексной рекламной кампании сразу трех наших брендов: «Вязанка», «Горячая штучка» и «Стародворье». Уверен, новые ролики не только повысят уровень узнаваемости наших брендов у потребителей, но и будут способствовать укреплению позиции компании ABI Product в качестве лидера рынка удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса».

23.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация