Новые ролики брендов ABI PRODUCT уже в эфире национальных телеканалов
ABI Product сообщает о старте зимней рекламной кампании для брендов «Вязанка», «Горячая штучка и «Стародворье» в эфире ведущих федеральных телеканалов России.
В январе 2020 года в эфире крупнейших федеральных телеканалов России стартовала новая рекламная кампания в поддержку брендов «Вязанка», «Горячая штучка» и «Стародворье». ABI Product продолжает реализацию долгосрочной коммуникационной стратегии, направленной на усиление узнаваемости продуктов ее брендов, а также укрепление лояльности потребителей.
В продолжении рекламной кампании 2019 года с креативной идеей «Своими руками», бренд «Вязанка» запустил рекламный ролик в поддержку продуктовой категории «Сосиски».
Как и в предыдущем видео, сюжет выстроен вокруг семейных ценностей и эмоциональной связи между мамой и ребенком: мамы стараются дать детям всё самое лучшее, а дети, в свою очередь, хотят сделать мамам приятное. А что может больше обрадовать маму, чем подарок, сделанный своими руками. Слоган коммуникации - «Вязанка – то, что нас связывает» - отражает главную идею философии бренда: покупая продукты «Вязанка», мамы могут быть уверены в их качестве и безопасности, а детям понравится нежный вкус. Ролики созданы совместно с агентством BBDO Moscow.
«Горячая штучка» представила два новых видео с хит-позициями бренда: «Чебупицца» и «Большие Бульмени».
Ролики органично поддерживают ранее запущенную коммуникационную платформу. На этот раз команда «Горячей штучки» путешествует на огромном фирменном траке с прокачанными продуктами для тех, кто ищет ярких впечатлений и кому срочно необходимо утолить свой голод самым вкусным и удобным способом. Кампания призвана укрепить восприятие бренда «Горячая штучка» как бесспорного новатора в категории готовых блюд и замороженных полуфабрикатов. Ролики разработаны совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.
Ключевое сообщение нового ролика «Стародворье» - с продукцией бренда деревенские рецепты и традиции становятся частью современной жизни. Именно применение уникальных деревенских секретов и приемов приготовления делают продукты «Стародворье» по-настоящему вкусными. Неизменный на протяжении последних нескольких лет слоган бренда «По-нашему, по-настоящему» поддерживает общую идею коммуникации. Разработка и реализация идеи – агентство Brands Division.
Вместе с ТВ также стартует digital-кампания в формате OLV-роликов на ведущих онлайн-площадках: YouTube, ресурсы Mail.ru и др.
Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга ABIProduct: «В портфель ABIProductвходят сильные федеральные бренды с различным продуктовым ассортиментом и позиционированием. Естественно, что для каждого из них мы разрабатываем отдельные коммуникационные платформы, учитывающие нюансы каждого из брендов. Начало года – отличное время для презентации новых концепций и креативных идей в национальном масштабе. Именно поэтому 2020 год мы решили начать с комплексной рекламной кампании сразу трех наших брендов: «Вязанка», «Горячая штучка» и «Стародворье». Уверен, новые ролики не только повысят уровень узнаваемости наших брендов у потребителей, но и будут способствовать укреплению позиции компании ABI Product в качестве лидера рынка удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса».
23.01.2020
Еще статьи по теме
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС - 21.08.2023
- Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль (4) - 17.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий