Новости компаний

ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" к фестивалю "Октоберфест"

ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" к фестивалю "Октоберфест"

ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда «Ядрёна копоть», приуроченной к фестивалю «Октоберфест» и старту национальной промоакции «Ядрёнафест».

Специальный дизайн в стиле «Октоберфест» размещён на упаковках самых популярных позиций бренда «Ядрёна копоть»: сосисках и колбасках. В качестве фона этикетки использован вид небольшого немецкого городка. На переднем плане, на обруче бочонка, размещено название «Ядрёнафест», написанное специальным шрифтом в стилистике фестиваля «Октоберфест». В дизайне использованы белый и голубой цвета, символизирующие баварский флаг.

Тематическая коммуникация поддерживает проведение национального чекового промо под названием «Ядрёнафест». Необычный элемент дизайна этикетки – QR-код в виде пивной кружки – помогает принять участие в акции: отсканировав его, покупатель сразу же попадает на промосайт акции, где может зарегистрировать чеки и принять участие в специальных активностях.

В период с 30 сентября по 10 ноября в рамках акции «Ядрёнафест» разыгрываются призы для всех любителей настоящих копчёных мясных продуктов и тех, кто любит жить на максимуме и отрываться по полной. Для участия необходимо приобрести любую продукцию бренда «Ядрёна копоть» и зарегистрировать чек в личном кабинете на сайте www.yadrenafest.ru  

Победитель получает главный приз – поездку в Мюнхен, столицу фестиваля «Октоберфест». Помимо этого, еженедельно разыгрываются 10 электронных сертификатов на 10 000 руб., ежедневно – 10 сертификатов номиналом 1 000 руб., которые можно использовать для покупок в Ozon, Wildberries, «Спортмастере» и др. На промосайте каждый участник может не только зарегистрировать чеки и получить за это баллы, но также выиграть специальные призы из витрины подарков «Ядрёнафест» за победу в различных онлайн челленджах.

Денис Мартасов, директор по маркетингу ABIProduct: «Концепция промоакции «Ядрёнафест» очень четко отражает характер самого бренда «Ядрёна копоть»: дерзкий и яркий, выделяющийся среди конкурентов и вызывающий эмоциональный отклик у потребителей. Впервые бренд проводит чековое промо национального уровня, безусловно, это показатель успешного развития и амбициозных планов по завоеванию рынка копчёных мясных продуктов. Мы уверены, что акция «Ядрёнафест» не только выступит драйвером роста продаж, но также будет способствовать популяризации продукции бренда «Ядрёна копоть» как лучшего дополнения к любому яркому событию жизни наших потребителей».   

Акция «Ядрёнафест» поддерживается масштабной рекламной кампанией в интернете: в социальной сети «ВКонтакте», на площадках Youtube, Yandex и Google, а также в приложении «Едадил».

01.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация