Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями
Leo Burnett Moscow и Hasbro Gaming создали нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit. Команда агентства и клиента решила воплотить игру в жизнь и создать уникальный отель по мотивам викторины. Отель, в котором постояльцам вообще не понадобятся деньги, а вот без эрудиции будет туго.
Trivial Pursuit – одна из самых популярных викторин в мире. Ее название в Америке стало таким же нарицательным, как у нас домино или шахматы. В России об этой игре не знает практически никто. Чтобы познакомить людей с Trivial Pursuit, компания Hasbro открывает одноименный отель в Подмосковье, где кэш и кредитка не имеют никакой ценности. Будете ли вы жить как король, или же на ужин вас ждёт лапша быстрого приготовления — решат не купюры, а ваши знания. Все, что есть внутри отеля можно будет оплатить только ответами на вопросы из игры Trivial Pursuit.
Отель будет функционировать с 20 мая по 12 июня. Забронировать коттедж можно уже сейчас на сайте: https://trivialpursuithotel.com/. Отель принимает семьи и компании до 6 человек на 1 сутки.
В подготовке, планировании и реализации проекта участвовала и участвует огромная команда из digital и btl специалистов, в числе которых опытный разработчик квестов, оборудовавший дом технической начинкой.
Комментируют креативные директора Leo Burnett Moscow.
Андрей Ярынич: «Вассерман смог бы тусоваться у нас в отеле пожизненно, однако так долго отель не проработает. Успейте забронировать»
Евгений Шиняев: «Бронируйте и попробуйте отдохнуть с комфортом, но помните, что в телефоны лезть за ответами мы не разрешаем».
Над проектом работают:
Hasbro Gaming
Маркетинг-менеджер: Анна Свержина
Бренд-менеджеры: Анастасия Алексеева и Анастасия Васильева
Leo Burnett Moscow, часть Publicis Groupe
Креативные директора: Евгений Шиняев, Андрей Ярынич
Арт-директора: Михаил Яровиков, Алексей Титинков
Копирайтер: Дарья Морозова
Дизайнеры: Сергей Васянин, Валерия Паули, Егор Колесников, Евгений Куприн
Директор по работе с клиентами: Илья Хрущев
Старший аккаунт-менеджер: Дарья Тарасова
Директор по стратегическому планированию: Кирилл Иориш
Глава отдела видеопроизводства: Ирина Новикова
Менеджер интерактивных проектов: Екатерина Белошкурская
Диджитал арт-директор: Илья Иляскин
Руководитель группы интерактивных проектов: Роман Казаков
ARC Retail Russia, часть Publicis Groupe (BTL часть проекта)
Управляющий директор: Лариса Парамонова
Директор по работе с клиентами: Юлия Дроздова
Prodigious, часть Publicis Groupe (продакшн промо-ролика)
Директор по развитию бизнеса: Мария Роменская
Руководитель отдела по производству рекламной продукции: Надежда Смольникова
Продюсеры: Егор Горбунов, Владимир Ролик, Марина Гудакова
Режиссер: Илья Аксёнов
Оператор: Ян Ясинский
Художник-постановщик: Полина Гаврилова
Эффективные решения (разработка и поддержка технического наполнения отеля)
Продюсер: Влад Малышев
Ведущий конструктор: Виталий Реуков
Исполнительные продюсеры: Мария Каплун, Ренат Минибаев
19.03.2019
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие - 25.01.2021
- Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление - 23.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий