ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" в новогоднем дизайне
ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда «Ядрёна копоть» в новогоднем дизайне.
Тематические дизайны разработаны для двух хит-позиций бренда: сосисок «Классические» и «С сыром». В основе концепции новогодних упаковок этого года – идея яркого и современного
праздника с традиционными персонажами: снеговиком и Дедом Морозом. Бренд «Ядрёна копоть» предлагает своим покупателям не только вкусно и весело отметить Новый год, но и обязательно сделать фото на память. Неважно, будет ли это снимок большой компании друзей, селфи на фоне елки или просто аппетитное фото с зимней вечеринки на открытом воздухе - главное, что копченые мясные продукты бренда «Ядрёна копоть» идеально подойдут для любого яркого события.
Коммуникацию поддерживает слоган: «С Новым. Ядрёным. Твоим!». Он символизирует дерзкий подход бренда к проведению, пожалуй, самого любимого праздника в году. А также усиливает эмоциональную связь между брендом «Ядрёна копоть» и всеми любителями настоящих копченых мясных продуктов. Дизайн новогодних упаковок разработан креативной командой ABI Product.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABI Product: «Тематический дизайн – еще одна возможность для коммуникации бренда со своим покупателем. В прошлом году мы уже выпускали ограниченную серию продуктов «Ядрёна копоть» в новогодней стилистике. И получили большое количество приятных отзывов от потребителей – идея однозначно понравилась. В этом году мы решили продолжить традицию «праздничных обновлений» и выпустить еще более яркие и актуальные новогодние упаковки под стать самому бренду «Ядрёна копоть». Уверен, что тематический дизайн выделит продукцию на полке и привлечет дополнительное внимание как поклонников бренда, так и новых покупателей».
Упаковки продукции в новогоднем дизайне будут доступны в торговых точках по всей территории РФ в период с декабря 2019 по январь 2020 года.
10.12.2019
Еще статьи по теме
- Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой" - 12.11.2021
- Еще один бренд Аби - "Стародворье" - получил статус общеизвестного товарного знака - 19.08.2021
- Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле" - 17.08.2021
- Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку - 27.07.2021
- "Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка" - 28.06.2021
- Аби объявляет о назначении генерального директора - 20.05.2021
- Бренд "Горячая штучка" в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России - 22.04.2021
- "Баварушки" - федеральная рекламная кампания бренда "Стародворье" - 19.04.2021
- Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей России - 01.04.2021
- Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети" - 24.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий