ABI PRODUCT представил новую коммуникационную платформу бренда "Вязанка"
ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске новой коммуникационной платформы бренда «Вязанка», разработанной совместно с агентством BBDO Moscow.
Коммуникационная платформа разработана на базе обновленной концепции позиционирования бренда: «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких и находить подход к каждому члену семьи, несмотря на совершенно разные интересы и вкусовые предпочтения. Покупая продукты бренда «Вязанка», мамы могут быть уверены в их качестве и безопасности, а детям понравится нежный вкус. При этом, в отличие от многих исключительно детских продуктов, натуральный мясной вкус продуктов «Вязанка» понравится даже папам.
В рамках новой долгосрочной коммуникационной платформы разработана креативная идея «Своими руками». Её суть поддерживает общий посыл бренда: мамы стараются дать детям всё самое лучшее, а дети, в свою очередь, хотят сделать мамам приятное. А что может больше обрадовать маму, чем подарок, сделанный своими руками.
Первым проектом в рамках реализации новой коммуникационной платформы стал видеоролик «Ромашка», рассказывающий историю о дружной семье, которая, отправляясь в путешествие на поезде, берет с собой колбасу «Вязанка». Уникальный дизайн бренда, отражающий слоган коммуникации «Вязанка – то, что нас связывает», дополнительно обыгран в ролике. Веревочка как ключевой визуальный элемент бренда использована в качестве символа эмоциональной связи между мамой и ребенком. По сюжету именно из веревочки мальчик своими руками делает ромашку для мамы взамен унесенного ветром венка из цветов, выражая свою заботу и любовь. Новый ролик в ротации федеральных телеканалов с 26 августа.
Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABIProduct: «Разработка новой коммуникационной платформы обусловлена обновленным позиционированием бренда «Вязанка». Теперь к ключевым атрибутам бренда – качественным продуктам с натуральным мясным вкусом без жгучих специй, которые помогают мамам проявлять заботу и вкусно накормить всю семью – добавилась эмоциональная составляющая. Забота мам о своих близких не остается без внимания: это еще больше объединяет семью, побуждая детей сделать что-то приятное для мамы, например, подарок своими руками. Эта идея станет сквозной для всех коммуникаций бренда и будет поддержана не только роликами в эфире федерального ТВ, но и в digital-коммуникациях».
«Вязанка» - бренд, доверие покупателей к которому подтверждается результатами независимых исследований: по данным агентства Ipsos Comcon, каждая пятая мама России выбирает вареные колбасы «Вязанка».[1] На протяжении трех последних лет бренд «Вязанка» показывает устойчивый рост объема продаж: в среднем 25-30% ежегодно.
BBDO Moscow: «Перед нами стояла довольно сложная и масштабная, но интересная задача: разработать долгосрочную коммуникационную платформу, включая стратегию продвижения бренда и систему «brand cues». Проанализировав ЦА бренда, мы решили рассказывать о продуктах через ценности аудитории. Так появилась идея «оживить» бренд, добавить ему эмоций через семью, объединенную заботой мамы, которая угощает родных натуральными и вкусными продуктами «Вязанка».
[1] По данным исследования «РосИндекс»-2019/I волна, проведенного Ipsos, бренд «Вязанка» занимает лидирующую позицию среди всех производителей вареных колбас в России, включенных в опрос, по доле и числу потребителей среди женщин с детьми.
27.08.2019
Еще статьи по теме
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС - 21.08.2023
- Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль (4) - 17.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий