Креатив

В отличие от рака #этонелечится

В отличие от рака #этонелечится

Благотворительный Фонд Константина Хабенского и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили информационную кампанию под названием #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ.

Ее цель — изменить отношение общества к теме рака, сделать так, чтобы как можно больше людей поверили в то, что онкологическое заболевание — это не приговор.
 
Есть вещи, которые не лечатся. Постоянные опоздания и вредные привычки, маленькие слабости и нелепые ритуалы — что-то из этого уже стало частью каждого из нас и останется с нами навсегда. Даже такую болезнь, как рак, вылечить намного проще, чем их. Люди, которые победили онкологические заболевания, но навсегда остались верны своим привычкам, лучшее тому доказательство. Именно их истории легли в основу информационной кампании #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ.

Ведущий Владимир Познер и его страх акул, тату-мастер Ринат Каримов, который не может избавиться от страсти к татуировкам, — эти и многие другие люди рассказали как о своих особенностях, так и о перенесенной болезни.

Фонд Хабенского призывает всех рассказывать о своих особенностях и привычках в социальных сетях, используя хештеги #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ #РАКЛЕЧИТСЯ, тем самым привлекая максимальное внимание к проблеме. А на сайте раклечится.рф собраны (и, надеемся, их будет больше) истории людей, которые столкнулись с разными онкологическими заболеваниями, но сумели преодолеть их. Об этом важно и нужно говорить, и мы признательны нашим первым героям, которые поделились своими историями — поделитесь и вы своей историей, заполнив анкету на сайте.
 
Константин Хабенский, основатель благотворительного фонда помощи детям с опухолями мозга: «Борьба с онкологическим заболеванием редко происходит один на один. Рядом с тем, кто борется с болезнью, всегда есть врачи, родственники, друзья, коллеги и даже просто случайные люди, которые пытаются поддержать, сказать правильные слова, не проходят мимо. К сожалению, мы все знаем, что нередко представления людей о раке строятся на мифах и предубеждениях — а так быть не должно. Чем скорее мы перестанем ставить знак „равно“ между словами „рак“ и „смерть“, тем больше сил и поддержки будет у тех, кто лечится прямо сейчас, и тем меньше страха будет у всех остальных — у нас, тех, с кем это может однажды случиться. Я рад, что креативная команда Leo Burnett смогла придумать, как можно поговорить на такую сложную тему без слез, надрыва и лишнего пафоса. Надеюсь, это оценят и другие и однажды мы все-таки проснемся в мире, где большинство перестанет думать, что рак — это всегда приговор».

Александр Мерзляков, креативный директор Leo Burnett Group Russia: «Когда заходит речь о раке, наша социальная реклама применяет широкий арсенал средств, рассчитанных на то, чтобы вызвать у зрителя „соответствующую“ ответную эмоцию: черно-белая палитра, тревожные аккорды, проникновенный актерский голос. Но в результате зритель укрепляется в мысли, что рак и смерть идут рука об руку. А это далеко не так! Поэтому мы решили минимизировать использование этих приемов и кардинально поменять саму интонацию разговора».
 
Фонд Хабенского благодарит агентство Spark Foundry за помощь с продвижением кампании.

20.11.2019

на печать


Комментарии

Нина
04.08.2020 14:42 | сообщение #1
 

Эта ваша информационная программа очень сильно раздражает и злит, потому что почти в каждой семье есть умершие от рака. Каково им это слышать каждый день? Рак лечится, но почему же наших не вылечили? Почему не вылечили Хворостовского и Задорного? Я воспринимаю вашу инициативу, как издевательскую рекламу.

Максим
24.09.2020 19:58 | сообщение #2
 

Реклама издевательская. Если рак лечится, то почему люди умирают?

Клара
13.11.2020 16:40 | сообщение #3
 

Самая издевательская и циничная реклама на ТВ.

Крис
21.11.2020 16:12 | сообщение #4
 

Одна из лучших реклам , вселяет надежду , хорошо , искренне , просто

Александр
02.04.2021 22:50 | сообщение #5
 

Соглашусь с предыдущеми коментами, ваша реклама бесит, и задевает людей кого рак забрал близких, я много разговаривал с врачами, и они сказали что он до сих пор не изучен, и они не могут его излечить!!!! У меня умерла жена, у нас трое детей. Когда умер Александр Абдулов она заплакала, и сказала, если такие люди не могут победить рак, то что делать нам!!!

Valery
06.04.2021 14:32 | сообщение #6
 

Самая тупая социальная реклама о Ринате, который не может избавиться от любви к татуировкам на собственном теле, потому что те, кто так назойливо запускает ее на первом канале, не знают, как безумные тату провоцируют... рак кожи.

Лора
26.10.2022 15:06 | сообщение #7
 

Не могу отделаться от мысли, что только на первый взгляд тупая...Нашей молодёжи назойливо и целенаправленно навязывают ЭТО.Сколько полезного, доброго, вечного в такую рекламу можно было бы вложить. Такое хорошее дело испоганили

Лора
26.10.2022 15:11 | сообщение #8
 

И конечно стоило поразмыслить, что утверждать так категорично нельзя, слова надо подобрать нужные, которые и вселят надежду в тех, кто лечится, и не обидят тех, у кого не вышло. Но Тату здесь вообще ни к чему-отстой какой-то

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 12:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация