В отличие от рака #этонелечится
Благотворительный Фонд Константина Хабенского и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили информационную кампанию под названием #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ.
Ее цель — изменить отношение общества к теме рака, сделать так, чтобы как можно больше людей поверили в то, что онкологическое заболевание — это не приговор.
Есть вещи, которые не лечатся. Постоянные опоздания и вредные привычки, маленькие слабости и нелепые ритуалы — что-то из этого уже стало частью каждого из нас и останется с нами навсегда. Даже такую болезнь, как рак, вылечить намного проще, чем их. Люди, которые победили онкологические заболевания, но навсегда остались верны своим привычкам, лучшее тому доказательство. Именно их истории легли в основу информационной кампании #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ.
Ведущий Владимир Познер и его страх акул, тату-мастер Ринат Каримов, который не может избавиться от страсти к татуировкам, — эти и многие другие люди рассказали как о своих особенностях, так и о перенесенной болезни.
Фонд Хабенского призывает всех рассказывать о своих особенностях и привычках в социальных сетях, используя хештеги #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ #РАКЛЕЧИТСЯ, тем самым привлекая максимальное внимание к проблеме. А на сайте раклечится.рф собраны (и, надеемся, их будет больше) истории людей, которые столкнулись с разными онкологическими заболеваниями, но сумели преодолеть их. Об этом важно и нужно говорить, и мы признательны нашим первым героям, которые поделились своими историями — поделитесь и вы своей историей, заполнив анкету на сайте.
Константин Хабенский, основатель благотворительного фонда помощи детям с опухолями мозга: «Борьба с онкологическим заболеванием редко происходит один на один. Рядом с тем, кто борется с болезнью, всегда есть врачи, родственники, друзья, коллеги и даже просто случайные люди, которые пытаются поддержать, сказать правильные слова, не проходят мимо. К сожалению, мы все знаем, что нередко представления людей о раке строятся на мифах и предубеждениях — а так быть не должно. Чем скорее мы перестанем ставить знак „равно“ между словами „рак“ и „смерть“, тем больше сил и поддержки будет у тех, кто лечится прямо сейчас, и тем меньше страха будет у всех остальных — у нас, тех, с кем это может однажды случиться. Я рад, что креативная команда Leo Burnett смогла придумать, как можно поговорить на такую сложную тему без слез, надрыва и лишнего пафоса. Надеюсь, это оценят и другие и однажды мы все-таки проснемся в мире, где большинство перестанет думать, что рак — это всегда приговор».
Александр Мерзляков, креативный директор Leo Burnett Group Russia: «Когда заходит речь о раке, наша социальная реклама применяет широкий арсенал средств, рассчитанных на то, чтобы вызвать у зрителя „соответствующую“ ответную эмоцию: черно-белая палитра, тревожные аккорды, проникновенный актерский голос. Но в результате зритель укрепляется в мысли, что рак и смерть идут рука об руку. А это далеко не так! Поэтому мы решили минимизировать использование этих приемов и кардинально поменять саму интонацию разговора».
Фонд Хабенского благодарит агентство Spark Foundry за помощь с продвижением кампании.
20.11.2019
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие - 25.01.2021
- Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление - 23.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий