Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Китайские шины выкатывают из России

В то время как Москва активно приглашает китайские компании инвестировать в России, отечественные производители продолжают жаловаться на то, что импортеры из КНР вытесняют их с рынка. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) начала уже шестое за год антидемпинговое расследование в отношении КНР — на этот раз оно затрагивает производителей грузовых шин. По предварительным расчетам ЕЭК, китайские заводы продают шины на внутреннем рынке почти втрое дороже, а российские шинники получают убытки. По мнению экспертов, антидемпинговые расследования против китайцев будут идти независимо от укрепления торговых отношений двух стран.

Игристое вино Grand Reale теперь и в России

ЗАО "РУСТ ИНК.", ведущий российский дистрибьютор премиальных алкогольных напитков, объявляет о запуске на российском рынке одного из самых популярных брендов игристого вина Италии — Grand Reale.

Российские кондитеры расчехлят шоколадные мощности

Региональные производители готовы полностью заместить украинские конфеты на полках магазинов. В Центральной России наблюдают бойкот липецкого производства «Рошен».

Coca-Cola Парк "В движении!" начинает путешествие по России

Мобильный павильон Coca-Cola Парк "В движении!" начинает свое многолетнее путешествие по стране с целью вдохновить россиян на ведение активного здорового образа жизни.

Квест по мотивам сериала "Физрук" для Nokia XL

Коммуникационное агентство Carat совместно с Nokia и GPMD запустили конкурс на сайте tnt-online.ru в разделе сериала "Физрук".

Twitter заинтересовался российским рынком рекламы

Компания Twitter планирует выйти на российский рекламный рынок.

Китайских звезд призвали быть внимательнее, рекламируя товары

Новый проект правительства КНР обяжет местных звезд пользоваться товарами, которые они рекламируют.

"Смешарики" продолжают покорять Китай

«Смешарики» продолжают расширять свое присутствие в Китае: трансляция на крупнейшем детском телеканале CCTVKids, а также выпуск печатных и электронных книг ведущими издательствами.

"Русская Ванга" бьет рекорды на ТВ-3

Сериал "Слепая" - новый проект сезона на ТВ-3.

Россия и Китай будут стремиться к обеспечению паритетности в телевещании

В рамках рабочего визита в КНР министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров встретился с руководителем Главного государственного управления КНР по делам прессы, издательств, радиовещания, кинематографии и телевидения Цай Фучао. 

Госдеп рекомендовал актерам из США не афишировать симпатию к России

Власти США не хотят, чтобы звезды кинематографа и сцены пошли по стопам Микки Рурка и Стивена Сигала.

Российские интернет-магазины подобрались к кризису

Большинство крупных онлайн-торговцев в 2013 году значительно нарастили убытки.

Гусиные истории

Странная китайская реклама кредитных карт: один день из жизни мужчины и его одаренного гуся. 

Россия стала второй по числу отправленных спам-писем в мире

Больше всего источников спама (отправленных писем, содержащих спам) во втором квартале 2014 года зарегистрировано в США (13,4 процента), за которыми следуют Россия (6 процентов) и Вьетнам (5 процентов). Об этом говорится в сообщении «Лаборатории Касперского».

Unilever заменят на Украине российский Lipton европейским

Чай Lipton неоднократно становился объектом бойкота российских товаров на Украине, поскольку фасуется в России.

Samsung потеснили в Китае

Крупнейшим поставщиком смартфонов в КНР стала компания Xiaomi.

Выпуск iPhone 6 откладывается из-за взрыва на фабрике в Китае

Выпуск iPhone 6, возможно, откладывается из-за взрыва на фабрике в Китае, утверждает TechWeb. Речь идет о взрыве, который произошел в одном из помещений металлургического завода в городе Куньшань и в результате которого погибли 75 человек.

Очень аппетитные персики

Самый оригинальный способ признаться в любви – подарить возлюбленной персик, одетый в нижнее белье. Не правда ли? 

Российские продажи нового iPhone стартуют почти одновременно с США

В России продажи iPhone 6 могут начаться через две недели после старта продаж в Штатах, но цена, как всегда, впрочем, окажется выше, чем в Америке и Европе.

Охотники на вампиров

Китайским производителям сока не разрешили продавать совершенно безобидный напиток в упаковках, стилизованных под пакеты для донорской крови. 

Рынок платного телевидения в России замедлил темпы роста

Подключения абонентов платного ТВ в России во II квартале 2014 года оказались худшими за последние три года. Рынки крупных городов, где до сих пор в основном работали операторы, близки к насыщению.

Nike и Златан бросают вызов молодым футболистам России

После успешного футбольного лета в Бразилии Nike и Златан призывают молодых футболистов готовиться к 2018 году.

7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию

4-6 июля в Петербурге прошло одно из самых заметных событий на российском рекламном рынке - 7-й Съезд Транзитной рекламы, международная деловая конференция в области out-of-home и рекламы на транспорте.

Реклама золотой эстонской монеты начинается нецензурным оскорблением русских

Такую рекламу к монете, отчеканенной в честь прошедшего в Бразилии чемпионата мира по футболу, разослала известная эстонская фирма «Ээсти мюндиари».

Russia Beyond The Headlines выпустил первое приложение о России в Хорватии

Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond the Headlines (www.rbth.ru) выпустил новое печатное приложение в Хорватии. Оно вышло в ведущей хорватской газете Večernji List («Вечерняя газета») -  ежедневное издание, выходит в столице страны — Загребе.

Китайский сервис микроблогов Weibo привлек 286 млн долларов в ходе IPO

Weibo Corp., владеющая китайским аналогом Twitter, провела IPO в США на 285,6 млн долл. Weibo была вынуждена сократить объем размещения и продать акции по нижней границе коридора в 17—19 долл. за бумагу из-за падения котировок технологических компаний. В результате сервис целиком был оценен в 3,46 млрд долл., вдвое дешевле с точки зрения биржевых мультипликаторов по сравнению со своим американским прообразом.

Brandnew и PepsiCo представляют кейс "Давай, Россия, выбирай!" на Саммите Digital Branding

8 Апреля агентство brandnew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, совместно с компанией PepsiCo приняли участие в Саммите DigitalBranding – BestCases, который проходит в Москве в Центре DigitalOctober. В рамках своего выступления Борис Гончаров, креативный Директор brandnew, и Мария Корсунская, руководитель группы Digital представили нашумевший кейс 2013 Lay’s "Давай, Россия, выбирай!".

Стив Джобс из Поднебесной: как заработать миллиарды на китайских технологиях

Глава компании Xiaomi Tech Лэй Цзюнь сколотил состояние почти в 4 млрд долл. благодаря производству смартфонов, похожих по функционалу на iPhone, но стоящих в два раза дешевле. Бизнесмен рассчитывает благодаря выходу Xiaomi на рынок Сингапура увеличить продажи мобильников в 2015 году до 100 млн штук.

Китайский интернет-гигант ворвался на рынок "убийц Skype"

Китайский интернет-гигант Alibaba инвестировал в американский мессенджер Tango, открыв для себя новый сегмент рынка. Общий объем инвестиционного раунда составил $280 млн.

Алишер Усманов ставит на Китай

Алишер Усманов продал пакеты акций американской корпорации Apple и соцсети Facebook, сконцентрировавшись на интернет-компаниях Китая, сообщил в интервью агентству Bloomberg глава USM Advisors (оказывает консультационные услуги в области управления активами Усманова) Иван Стрешинский. Тактику продажи активов в США и покупку акций в Китае Усманов применяет с 2012 года.

Dentsu Aegis Network приобретает китайское креативное агентство Verawom

Dentsu Aegis Media сообщила о приобретении Verawom – лидирующего китайского креативного social-агентства. В составе Dentsu Aegis Network, Verawom будет интегрирован с сетевым брендом Isobar в Китае и изменит свое название на  “Verawom – LinkedbyIsobar.”

Как Голливуд осваивает второй по величине мировой кинорынок

Китайский кинопрокатный рынок преодолел в ноябре этого года барьер в 3 миллиарда долларов. К концу декабря он уверенно достигнет суммы в 3,5 миллиарда.

Китайцы купили одно из крупнейших SMM-агентств мира

BlueFocus-груп, крупная китайская маркетинговая сеть, решила проникнуть на западный рекламный рынок и скупила большую часть акций We Are Social, значимого британского SMM-агентства, примерно за 18,7 миллионов фунтов.

Бэкхем займется рекламой казино в Китае

Знаменитый английский футболист Дэвид Бекхэм займется продвижением сети казино в Макао и Сингапуре, сообщает Associated Press в воскресенье, 22 декабря. Соответствующее соглашение было подписано Бекхэмом с крупнейшим в мире оператором казино Las Vegas Sands.

Миллионы китайцев вновь поверили в существование старинного мифического зверя

Любопытную мистификацию осуществили в агентстве Fred & Farid Shanghai – заставили миллионы китайцев спустя века вновь поверить в существование чудо-химеры Цилиня. Раскусили эту рекламную кампанию лишь на днях – оказалось, что «возвращение» Цилиня в массовое сознание приурочено к открытию одноименного китайского лакшери-бренда.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация