Новости компаний

Nike и Златан бросают вызов молодым футболистам России

Nike и Златан бросают вызов молодым футболистам России

После успешного футбольного лета в Бразилии Nike и Златан призывают молодых футболистов готовиться к 2018 году.

В коротком  анимационном ролике один из лучших футболистов мира вдохновляет ребят, которые живут футболом, готовиться к  следующему мировому первенству, не боясь брать на себя риски последующие 4 года. Ролик представляет знаменитого шведского форварда в роли персонажа из «Последней игры» - видео, уже ставшим легендарным и набравшим почти 200 млн. просмотров на площадках Nike в социальных сетях.

Вызов Златана российским молодым игрокам завершает серию проектов очень успешного года для Nike Football. Nike стал спонсором 10 футбольных команд в Бразилии, при этом 53% всех участников турнира выходили на поле в бутсах Nike – это больше результата всех остальных брендов вместе взятых. Игроки, сотрудничающие с Nike, забили 76 голов – среди них победный гол Марио Гётце в финале и гол Мирослава Клозе, побившего легендарный рекорд Роналдо.

Вне футбольного поля кампания #РискниВсем (#RiskEverything) приковывала внимание публики. Три ролика кампании к сегодняшнему дню собрали 397 миллионов просмотров. Двадцать три миллиона человек оценили последний из серии ролик лайками, ретвитами и комментариями. Таким образом анимационный фильм «Последняя игра» установил рекорд, став одним из роликов, которым пользователи в сети Facebook делились чаще всего.

Компания Nike использовала возможность, чтобы вдохновить молодых футболистов в России продолжать играть в их любимую игру. Этим летом Nike принес настоящую футбольную жару на улицы Москвы. Более 3000 ребят в возрасте от 16 до 22 лет встретились на дворовых коробках 10 Московских округов. Лучшие команды были приглашены на 9-дневный турнир в Парке Горького, чтобы определить лучшую московскую команду. Финальные матчи турнира «Победитель остается» увидели более 1 млн. зрителей.

«Организовывая турниры и предоставляя самую лучшую футбольную экипировку, мы стремимся вдохновить ребят совершить футбольную революцию в России и подготовиться к 2018 году. Такой игрок, как Златан, установивший новые стандарты в футболе, помогает разбудить страсть в молодых футболистах и поставить перед ними новую цель -  стать не просто великими, а феноменальными игроками и продемонстрировать свой талант, когда, через 4 года, Россия будет принимать самое большое футбольное событие мира», - говорит Массимо Джунко, бренд-директор Nike в России.

18.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация