Новости

Госдеп рекомендовал актерам из США не афишировать симпатию к России

Госдеп рекомендовал актерам из США не афишировать симпатию к России

Власти США не хотят, чтобы звезды кинематографа и сцены пошли по стопам Микки Рурка и Стивена Сигала.

После того как американские звезды кино Микки Рурк и Стивен Сигал во время своих визитов в РФ не стеснялись выражать симпатию к России и президенту страны Владимиру Путину, власти США рекомендовали американским актерам быть более сдержанными в своих речах и действиях. Данную информацию «Известиям» подтвердили в окружении актеров из Америки. По словам одного из помощников Рурка, после того как в Госдепе узнали, что актер надел футболку с изображением Владимира Путина, агенту актера позвонили и потребовали публично не афишировать свои чувства к России и ее президенту. В посольстве США отказались комментировать действия Вашингтона.

По мнению экспертов, фактически Россия вступила в новую фазу отношений с западными странами. Санкции, которые регулярно принимают европейские и американские партнеры, вынуждают Россию отвечать симметрично. При этом в США и Европе далеко не все довольны антироссийской риторикой со стороны собственных политиков. Европейская оппозиция всё больше говорит о том, что не следует говорить с Россией на языке угроз, а нужно действовать дипломатическими методами. Лидер французского «Национального фронта» Марин Ле Пен назвала принимаемые французскими властями решения «исключительной глупостью». А австрийский консервативный политик Хайнц-Кристиан Штрахе заявил, что это всё приведет Европу к пропасти.

Греция первой оценила последствия решений ЕС и США, и ее депутаты в Европарламенте потребовали отменить экономический санкции против Российской Федерации. В послании, которое они направили главе Еврокомиссии Жан-Клоду Юнкеру, они указали, что запрет на импорт сельскохозяйственной продукции разорит местных фермеров. «Тысячи малых и средних фермерских хозяйств в Греции и других странах Евросоюза платят за империалистическую интервенцию ЕС–США–НАТО на стороне фашистского правительства Украины с целью проникновения их монополий в регион. Теперь по тысячам греческих малых и средних фермеров, особенно производителям фруктов и овощей, главным рынком поставок которых была Россия, нанесен сокрушительный удар, так как их нереализованная продукция гниет на складах», — говорится в обращении.

Это лишь один пример возмущения европейцев. Тенденция недовольства решениями Евросоюза наблюдается в каждой из стран Евросоюза. Например, в Германии председатель фракции Левой партии в бундестаге Грегор Гизи выразил озабоченность принимаемыми Меркель решениями.

«Ошибка канцлера заключается в том, что она идет на поводу у Обамы. Обама постоянно говорит об экономических санкциях, но они бьют по нам, а не по США. Понимают ли они, какую цену нам придется заплатить? Когда, например, под запрет попадают наши овощи и фрукты, и это решение вызвано теми самыми экономическими санкциями. Что это по-вашему — цель? Это же просто какое-то ребячество: мы вам санкции, вы — нам, а вот еще вам и так далее. Ради чего всё это?» — спрашивает Гизи. 

В своем желании наказать Россию за принципиальную позицию по Украине, ЕС получил внутреннюю напряженность, которая может сказаться на следующих выборах. И есть большие сомнения, что нынешняя политическая элита не будет сменена более договороспособными политиками. 

Эксперты отмечают, что искусственная изоляция России не произвела должного эффекта — многие известные деятели культуры осудили политику санкций. Так, с 7 по 9 августа в Севастополе прошло шестое международное байк-шоу «Возвращение», организованное мотоклубом «Ночные волки», в котором принял участие знаменитый актер и музыкант Стивен Сигал. Во время выступления на сцене главный байкер страны Александр Хирург Залдостанов вручил Сигалу футболку с изображением президента России, которую тот сразу продемонстрировал публике. Актер и музыкант давно является поклонником России и не раз встречался с вице-премьером Дмитрием Рогозиным, курирующим оборонку. 

Сигал не единственный актер, не испугавшийся публично продемонстрировать свою любовь к России. 11 августа на презентации новой коллекции одежды «Всё путем» в футболку с изображением президента облачился американский актер Микки Рурк. Он заявил журналистам, что будет теперь носить такую футболку везде, даже в США. 

Следует вспомнить и француза с российским паспортом, актера Жерара Депардье. Он тоже не беспокоится из-за антироссийских санкций. Более того, Депардье готов в скором времени представить новые фильмы и открыть ресторан в России. Он удивился, что Путина на Западе представляют «русским тираном»: «Я никогда не видел президента, который бы настолько уважал людей. И я еще раз хочу сказать, что горжусь быть россиянином», — заявил актер. 

Обозреватель и радиоведущий Тим Керби считает, что регулярные появления европейских и американских звезд свидетельствуют о несогласии части американского и европейского общества с государственной политикой их стран.

— Стивен Сигал любит боевые искусства, а в России это очень популярно. К тому же теперь все понимают, что никакого страшного коммунизма, как об этом говорят на Западе, нет. Никого на улице не хватают. И на самом деле я хотел бы подчеркнуть насколько это важно. Потому что люди очень любят звезд — и тут и там. И когда эти звезды приезжают сюда, это вызывает у всех доверие к России. Значит, тут не страна лагерей, не ледяная пустыня с ядерной бомбой, а нормальная, адекватная страна. Если Стивен Сигал имеет для американцев дурную славу, то Микки Рурк — очень чистый, авторитетный человек, — заявил Керби «Известиям».

Попытка нанести России не только экономический, но и моральный урон не принесла желаемого эффекта. Даже более того — эффект получился обратным. Теперь антироссийская риторика политиков вызывает всё больше недоверия. А желаемая изоляция Москвы только добавляет ей друзей. Если раньше ряд европейских депутатов сдержанно относились к России, то теперь симпатии к курсу Владимира Путина уже не скрывают. Как это обернется против политической элиты ЕС, сказать сложно. Но то, что моральный авторитет Европы придется долго восстанавливать, — нет никаких сомнений. 

— Если мы посмотрим на некоторые немецкие и американские источники информации, — продолжает Тим Керби. — То там уже напрямую разоблачают мифы в отношении России. Но правда состоит в том, что ценности народовластия, которые декларируют в США и Европе, не существуют. Другими словами, есть народ, а есть правительство. Потому, возможно, правительству России чаще надо приглашать западных деятелей искусств сюда, не только сидеть с Иваном Ургантом на диване, но и видеть народ и страну. Тогда и Запад увидит не пропагандистскую картину России, а настоящую, причем глазами народных кумиров.

Игорь Молотов 
Известия 
Advertology.Ru

15.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация