Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Что покупают россияне к Новому году: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркет

Перед Новым годом россияне активно покупают спортинвентарь, бытовую технику, икру, детские товары и товары для взрослых. К таким выводам пришли аналитики, изучив платежи в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах на сайты магазинов с 1 по 20 декабря 2018 года и за такой же период предыдущего месяца.

Развитие розничной онлайн-торговли в России

Число онлайн-покупателей в России продолжает быстро расти. По данным GfK на июль 2018 года, 35% россиян хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете. С весны прошлого года этот показатель вырос на 17%.

Яндекс.Маркет запустил тематическую страницу популярного мультсериала "Три кота"

На странице бренда представлены все товары с любимыми персонажами: книги и раскраски, настольные игры и творческие наборы, игрушки, канцелярия и товары для дома, в общей сложности около 15 категорий.

Волк Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на товары с символикой FIFA во время Чемпионата мира по футболу. Отмечается, что в июне Волк Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете.

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок

Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

Новые ролики Яндекс.Маркета

В прошлом месяца команда Яндекс.Маркета презентовала серию ироничных рекламных роликов под слоганом «Ищите лучшие цены», чтобы напомнить об удобстве ценового агрегатора. Задачей команды было интересно и с юмором рассказать о разнообразии ассортимента сервиса Яндекс.Маркет и возможности выбрать лучшие цены в предложениях от 20 000 магазинов.

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве для развития экосистемы интеллектуального помощника Bixby1

Компании будут совместно развивать сервисы, доступные пользователям смартфонов Samsung на кнопке Камеры Bixby

"Яндекс.Маркет" выбрал агентство BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра

Агентство BBDO Moscow одержало победу в тендере на стратегическое и креативное обслуживание компании «Яндекс.Маркет». Команда BBDO будет участвовать в создании всех рекламных материалов для Яндекс.Маркета, формировать маркетинговое позиционирование сервиса и развивать бренд.

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили расходы россиян на подготовку детей к школе

Выяснилось, что в конце августа традиционно вырос спрос на детскую одежду и обувь, канцелярские товары, электронику, товары в детских магазинах и магазинах игрушек. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за этот август и такой же период годом ранее, а также покупки на Яндекс.Маркете в июле – августе 2017 года и августе 2016-го.

Rambler&Co приобретает Eagle Platform

Группа компаний Rambler&Co объявляет о сделке по приобретению технологичной российской видео-платформы Eagle. В планы группы компаний входит дальнейшее развитие сервиса, в том числе и на рынке профессиональных B2B-услуг, а также интеграция его с другими направлениями холдинга. Сделка проходит при участии российского венчурного фонда Prostor Capital.

ИД "СК Пресс" и Rambler&Co объявили о совместном проекте

На ежегодной конференции для партнеров и рекламодателей в Бордо Rambler&Co объявила о начале сотрудничества с журналом InStyle для создания сайта InStyle.ru. 

Группа компаний Rambler&Co запускает сервис "Лето"

Группа компаний Rambler&Co объявила о запуске сервиса «Лето», с помощью которого агентство или рекламодатель может управлять своими рекламными кампаниями и маркетинговыми инструментами на площадках Rambler&Co.

Члены ИРИ предложили регулировать small media и издания без лицензии СМИ

Профсоюз журналистов осудил инициативу, опасаясь, что она может стать аналогом закона о блогерах, который налагает лишь обязанности, не предоставляя никаких прав.

Инструмент нативной programmatic-рекламы для продвижения вкладов "Бинбанка" и автомобилей "Газель Next"2

Директор по стратегическому планированию агентства R.Point Дмитрий Ануреев рассказал об итогах первых кампаний Rambler&Co с использованием нового инструмента холдинга по публикациям нативных материалов Programmatic Native Advertising.

"Живой журнал" создал биржу блогеров

В блогоплатформе «Живой журнал» (ЖЖ) появилась «Биржа блогеров», с помощью которой рекламодатели смогут размещать рекламу у конкретных блогеров без посредников. Зарегистрироваться на бирже может любой пользователь ЖЖ.

В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеров

В онлайн-распродаже "Киберпонедельник", которую 25 января проведут более 100 российских ритейлеров, впервые примет участие агрегатор "Яндекс.Маркет". У распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года почти половина россиян покупала товары исключительно со скидками.

Facebook удалил запись PR-директора Rambler&Co за призыв перейти в ЖЖ

В знак протеста против политики соцсети известные блогеры переходят в «Живой Журнал».

Price.ru перезапустился

Сервис представляет обновленный дизайн и переориентируется на женскую аудиторию.

Покупатели теряют интерес

Яндекс.Маркет зафиксировал снижение спроса и рост цен в российских интернет-магазинах.

Яндекс.Маркет изучил интернет-магазины

Резкие изменения курса рубля этой зимой привели к значительному всплеску активности покупателей и росту цен на товары, в том числе в интернет-магазинах. Такие выводы можно сделать на основе статистики Яндекс.Маркета, где собраны предложения более 14 тысяч интернет-магазинов.

Rambler&Co и "Бегун" предложат рекламу через SSP-платформу

Отныне площадки группы компаний Rambler&Co будут эксклюзивно обслуживаться RTB-платформой Rambler-SSP (SSP – это технологичная платформа, которая представляет интересы рекламных площадок в экосистеме RTB). Поставщиком SSP-решения и оператором размещений через него выступает компания «Бегун», входящая в Rambler&Co.

Rambler&Co хочет стать технологической компанией

Для этого она создает два акселератора стартапов.

НОТА зазвучит в интернете

Крупные интернет-агрегаторы, включая «Яндекс.Маркет», eBay и «Товары@Mail.ru», получающие массу претензий от производителей товаров и крупных ритейлеров, создали свое объединение для борьбы с продажей контрафакта. Новая структура позволит по жалобе покупателей выявлять недобросовестных продавцов и отключать их от интернет-агрегаторов.

Отзывы на Яндекс.Маркет. Как это работает?3

Рассказывает Алеся Чичинкина, pr-менеджер компании Socialtools.

Rambler найдет и продаст

Rambler & Co представила партнерам новую стратегию. Компания создает собственное рекламное агентство и сосредоточится на мобильной и видеорекламе.

Клиенты Price.ru смогут разместить рекламу в Google

Теперь клиентам Price.ru доступно размещение товарных объявлений в результатах поиска Google (Google Product Listing Ads). 

Бывший сотрудник Microsoft назначен директором по маркетингу Rambler&Co

Михаил Добров, ранее работавший в компании Microsoft, назначен директором по маркетингу и коммуникациям Rambler&Co. Об этом «Ленте.ру» сообщили в Rambler&Co.

Яндекс.Маркет открыл новый раздел детских товаров

Сегодня на Яндекс.Маркете появился новый раздел детских товаров. В нём представлено более 2600 магазинов, которые продают вещи для детей. Так что теперь на Маркете можно найти практически всё, что только может понадобиться, — от кукол и погремушек до колясок и автокресел.

Rambler&Co запустил сервис видеопокупок с помощью смартфонов

Площадка для сравнения цен Price.ru внедрила сервис, позволяющий совершать покупки с помощью сканирования изображений на смартфон. Нововведение было представлено в среду на форуме РИФ+КИБ 2014 объединенной компанией Price.ru, Begun и Ferra, входящей в холдинг Rambler&Co.

Рекламная кампания для "Яндекс.Маркета"

Студия Артемия Лебедева разработала рекламную кампанию для «Яндекс.Маркета»

Яндекс.Маркет запустил новое место показа

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске Маркетом на поиске Яндекса нового места показа магазинов – товарной врезки со списком предложений. Она дополняет блок карточки модели на первой странице поисковой выдачи и выглядит так:

Новые рекламные возможности Яндекс.Маркета

Яндекс готовится запустить  новое место показа магазинов в поиске Яндекс.Маркет – товарную врезку со списком предложений. 

"Яндекс.Маркет" моделирует прибыль

Крупнейший в России агрегатор товаров в интернете "Яндекс.Маркет" меняет модель оплаты за покупки, которые проводятся на этом сервисе. Оформить покупку теперь можно будет прямо на его сайте, взамен интернет-магазины будут платить "Яндекс.Маркету" 1% от суммы сделки.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация