Rambler найдет и продаст
Rambler & Co представила партнерам новую стратегию. Компания создает собственное рекламное агентство и сосредоточится на мобильной и видеорекламе.
Представители медийного холдинга Rambler & Co рассказали своим партнерам (рекламным агентствам и рекламодателям) о новой стратегии компании. Об этом «Ведомостям» сообщили два источника, присутствовавших на презентации Rambler & Co, которая состоялась на прошлой неделе в Нормандии. По их словам, Rambler & Co теперь будет частично напрямую работать с рекламодателями через собственное рекламное агентство, а также в условиях стагнации медийного рынка сосредоточится на развитии мобильных сервисов и видеорекламы.
Многие рекламные агентства озвучили на конференции Rambler & Co пессимистические оценки медийного интернет-рынка, который по итогам 2014 г. может снизиться на 10% по сравнению с 2013 г., говорит один из собеседников «Ведомостей». По оценке IMHO Vi, во II квартале 2014 г. продажи баннеров снизились на 8%.
Заместитель гендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян подтвердил «Ведомостям», что холдинг сформировал новую стратегию. Компания меняет стратегию в пользу медиасервисной модели, говорит он. Теперь пользователи Rambler & Co смогут не только узнать о какой-либо услуге, но и приобрести ее. Например, уже сейчас на «Афише» можно прочитать рецензию на фильмы и купить билет в ближайший кинотеатр через «Рамблер.Кассу».
В последнее время привычки и характер поведения пользователей изменились, как и привычки рекламодателей, продолжает Тадевосян. Исходя из этого Rambler & Co и будет формировать свою стратегию. Например, контент все больше распространяется через мобильные платформы. В связи с чем Rambler & Co усилила команду разработчиков и увеличила инвестиции в мобильные продукты. Другая тенденция — изменение формата потребления контента в пользу видео. В ближайшее время, говорит Тадевосян, Rambler & Co объявит о заключении партнерств с производителями и дистрибуторами контента.
Кроме того, Rambler & Co запустила новую технологическую платформу для премиальных показов рекламы. Премиальный инвентарь может быть использован для рекламных кампаний, ориентированных на разные целевые группы. Это, по мнению Тадевосяна, приведет к увеличению эффективности показов рекламы.
Тадевосян не стал комментировать прогнозы рекламных агентств о снижении медийного рынка. Он сказал лишь, что этот рынок все больше будет заточен на эффективность инвестиций и что интернет как самое измеряемое и предсказуемое СМИ заберет на себя еще больше бюджетов. «Наша задача — предложить рекламному рынку как можно больше эффективных инструментов, что позволит нам сместить акцент бизнеса с дисплейной рекламы в пользу мобильной, видео и programmatic(автоматизация закупок рекламы), а также в пользу увеличения доли платежей пользователей», — объясняет Тадевосян. Также Rambler & Co создала свое рекламное агентство — R. Point (см. врез).
Гендиректор IMHO Vi Максим Осипов считает новую стратегию Rambler & Co адекватной и соответствующей основным мировым тенденциям: именно мобильная, видеореклама и programmatic являются самыми актуальными способами монетизации контента, на создании которого специализируется Rambler & Co. У компании есть шанс зарабатывать и на платежах пользователей, но скорее всего в ближайшем будущем основную выручку компании будет приносить именно реклама, прогнозирует он. Rambler не раскрывает свою выручку, но есть ощущение, что компания стартует с довольно низкой базы и продажи рекламы у нее были не очень эффективны, говорит аналитик «Открытие капитала» Александр Венгранович. Если это изменится в соответствии с новой стратегией, то у нее есть шанс расти выше рынка, считает он.
Advertology.Ru
16.10.2014
Еще статьи по теме
- Спецпроекты Rambler&Co стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2023" - 19.12.2024
- Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, каким рекламным спецпроектам больше доверяют - 28.10.2024
- Медиа Rambler&Co приняли участие во Всемирном дне поддержки людей с церебральным параличом - 02.10.2024
- Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, какая реклама привлекает их внимание (2) - 01.10.2024
- Исследование Rambler&Co: 36% россиян поступают в вузы ради мечты детства - 13.08.2024
- Rambler&Co награжден в конкурсе LOUD 2024 - 29.07.2024
- "Чемпионат" взял золото на MARSPO Awards 2024 - 03.06.2024
- Исследование Rambler&Co: каждый пятый россиянин хотел бы смотреть мультфильмы целый день, как в детстве - 31.05.2024
- "Медиаполия": как Rambler&Co создал первую игру про медиабизнес - 15.05.2024
- Медиаменеджер Rambler&Co Андрей Цыпер получил премию "Персона года" - 03.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий