Рекламная кампания для "Яндекс.Маркета"
Студия Артемия Лебедева разработала рекламную кампанию для «Яндекс.Маркета»
В разделе «Гардероб» на «Яндекс-маркете» собрана информация о миллионах фирменных вещей, которые продаются в российских онлайновых и офлайновых магазинах. Материалы новой кампании демонстрируют множество предлагаемых вариантов с помощью калейдоскопических узоров.
На тизерах показываются отдельные предметы, привлекая дополнительное внимание зрителя к разделу.
20.12.2013
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет - 14.12.2022
- В Студии Артемия Лебедева был разработан иммерсивный образовательный проект об истории создания российского флага - 24.08.2022
- SUNLIGHT увеличил онлайн-конверсию на 11% благодаря редизайну от "Студии Артемия Лебедева" - 04.06.2022
- Баста стал амбассадором Яндекс.Маркета - 09.02.2022
- Яндекс.Маркет инвестирует больше 270 млн рублей в рекламу пунктов выдачи заказов - 21.01.2022
- На улицах Москвы и Петербурга появились плакаты, отменяющие праздничный стресс - 27.12.2021
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- Продавцы смогут рекламироваться на Яндекс.Маркете без предоплаты - 11.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий